СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Галишина Ирина Игоревна
Аннотация: Цель проекта: Формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Опубликовано: [06.06.2024]
Автор: Рябкова Екатерина Анатольевна
Аннотация: Цель: Продолжать формировать представления детей младшего дошкольного возраста о семье и семейных ценностях. Задачи: Развивающие : Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закрепить навыки работы клеевой кисточкой, используя ранее изученные приемы аппликации. Расширять и пополнять словарный запас детей новыми прилагательными и глаголами, закреплять использование их в речи. Активизировать связную речь и развивать память, мышление, внимание. Воспитательные : Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.
Опубликовано: [06.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Борискова Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель:формирование патриотизма у детей, приобщение к истории России, формирование первичных основ национального самосознания и исторической памяти.
Опубликовано: [06.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Луконина Алина Андреевна
Аннотация: Создание условий для формирования представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Опубликовано: [06.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Азизова Элена Шихкеримовна
Аннотация: Цели: • определить возможные ресурсы семьи на основе моделирования различных ситуаций; • расширить представление детей о необходимости рационального вложения денег для получения прибыли; • развивать навыки коммуникативных умений, умений самостоятельно применять знания в различных жизненных ситуациях; • воспитывать у обучающихся чувства ценности семьи, чувства взаимопомощи, уважения к мнению других Задачи: • при помощи игровых ситуаций закрепить полученные знания; • закрепить у обучающихся навыки работы в группах, обучить принятию коллективных решений в процессе обсуждения проблемы; • разобраться с потребностями предполагаемой семьи, определить виды расходов и доходов; • разработать стратегии сокращения расходной части бюджета семьи и увеличения его доходной части (на конкретных примерах).
Опубликовано: [06.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ласточкина Татьяна Геннадьевна, Филькина Татьяна Николаевна
Аннотация: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Опубликовано: [05.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лабузова О.В., Маркелова Г.В., Мубаракшина И.Г.
Аннотация: В статье раскрывается понятие «нравственность», определяется его место и роль в системе общественных отношений.
Опубликовано: [05.06.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сигулина И.Н., Ланина О.В., Мацаева Т.А.
Аннотация: Контроль динамики психического развития детей, обучающихся и воспитывающихся в дошкольных образовательных учреждениях
Опубликовано: [05.06.2024]
Автор: Тюменцева Ольга Сергеевна
Аннотация: Планирование — основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ. План — это прежде всего целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы. Правильно составленный план работы вносит ясность, предсказывает трудности, экономит время, повышает ответственность, облегчает работу. При планировании и организации педагогического процесса важно учитывать, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
Опубликовано: [05.06.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ольга Александровна Бюрне
Аннотация: Цель: 1. Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии; 2. Активизировать мыслительно – поисковую деятельность воспитателей; 3. Установить тесное сотрудничество между педагогами детского сада. Задачи: 1.Выявить имеющиеся знания у педагогов по вопросам экологии (явления живой и не живой природы, растения, животные). 2. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность воспитателей.
Опубликовано: [05.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу