СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Лузина Светлана Владиславовна
Аннотация: Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в первой младшей группе Цель: формирование игровых умений, создание условий для сюжетно-ролевой игры. Задачи: 1. Формировать умение принимать на себя игровую роль (медсестры, пациента); 2. Формировать умение выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.); 3. Учить действовать с предметами заместителями; 4. Побуждать детей творчески выполнять роли, связанные с реализацией действия; 5. Формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями.
Опубликовано: [03.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Павлова Ирина Викторовна, Веснина Елена Александровна
Аннотация: - Главная цель нашей работы – знакомство дошкольников с историческим и героически прошлым своего народа, воспитание их в лучших традициях уважения и любви к предкам и родному краю. В рамках работы по нравственному воспитанию (в соответствии с годовым планом ДОУ), появилась идея в разработке цикла мероприятий «Мы эту память сохраним» Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Задачи: • Формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности. • Пробуждать интерес к прошлому нашего края, страны. • Развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки. • Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас. • Развивать чувство коллективизма. • Воспитывать гордость и уважение к людям, отдавшим жизнь за победу. • Привлечь родителей к проведению мероприятий.
Опубликовано: [01.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Денисова Татьяна Витальевна
Аннотация: Дети знакомятся с празднованием Масленицы на протяжении всей недели, а также узнают народные игры, заклички, традиции.
Опубликовано: [31.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Харлова Гульнара Фирдависовна, Есенбулова Айжан Жанбрбаевна
Аннотация: Цель: развивать у детей умение составлять описательный рассказ о военной технике. Программные задачи: 1. Образовательные задачи: • Закрепить умение детей соблюдать мягкую структуру описательного рассказа в соответствии с логикой; • Использовать в речи языковые средства выразительности. • Речевая задача: Закрепить названия военных профессий и военной техники. 2. Развивающие задачи: • Развивать у детей умение из отдельных элементов составлять целое (военная техника) – анализ и синтез. 3. Воспитывать у детей выдержку.
Опубликовано: [31.01.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Рассейкина Алена Анатольевна
Аннотация: Цель: эмоционально-речевое развитие воспитанников подготовительной группы. Задачи: обучать детей в игровой форме навыкам эмоционально-личностного общения, развивать навыки фонематического анализа слова, развивать словарный запас.
Опубликовано: [29.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Григорьева Евгения Васильевна
Аннотация: Цель: расширить знания детей о празднике, воспитывать патриотизм, чувство гордости за нашу аримию. Задачи: дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск; закреплять умение действовать по сигналу; закреплять и развивать умение передвигаться по бассейну; развивать физические качества: силу, выносливость; развивать умение действовать в команде; воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность.
Опубликовано: [29.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Печина Ирина Владимировна
Аннотация: Я веду кружок "Оригами" в детском садике.Систематические занятия с ребёнком оригами-гарантия его всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению.
Опубликовано: [28.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сараева Екатерина Викторовна
Аннотация: Цель: Повышение профессионального уровня педагогов, формирования опыта по использованию современных образовательных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО. Задачи: 1. Демонстрация опыта работы по использованию современных образовательных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО 2. Знакомство с технологией моделирования образовательной ситуации с использованием современных образовательных технологий и учетом требований ФГОС ДО 4. Стимуляция познавательного интереса, отработка условий по планированию, самоорганизации и самоконтролю в области педагогической деятельности с дошкольниками.
Опубликовано: [28.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бибикова Ирина Сергеевна
Аннотация: Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей через приобщение к волшебному миру сказок в процессе овладения приемами лепки из пластилина. Задачи: • Формировать эстетический и художественный вкус. • Формировать умения следовать устным инструкциям. • Формировать художественно-пластические умения и навыки работы с пластилином. • Создавать композиции с изделиями, выполненными из пластилина. • Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. • Развивать конструктивное мышление и сообразительность. • Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер. • Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. Интернет- адрес,где можно посмотреть мультфильм: https://ru.files.fm/u/ghdqs8x8#/
Опубликовано: [27.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кучеренко Екатерина Владимировна
Аннотация: Игра-ведущий в раннем возрасте вид деятельности, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка.Учиться играя.Чтобы маленькие дети овладели необходимыми движениями, речью,разнообразными умениями и навыками,их надо этому учить.Речевому общению ребенка со взрослыми предшествует эмоциональное общение.Именно в эмоциональном общении закладываются основы будущей речи,будущего общения с помощью осмысленно произносимых и понимаемых слов.В развитии речи ведущая роль принадлежит взрослым: ВОСПИТАТЕЛЯМ-В ДЕТСКОМ САДУ,родителям и близким -В СЕМЬЕ. СМ.ФАЙЛООБМЕННИК-FILECLOUD.ME
Опубликовано: [24.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу