СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Закусило Елена Александровна
Аннотация: Одной из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе является формирование творческой личности. Наиболее эффективное средство для этого – конструктивная деятельность детей. Конструирование вызывает у ребёнка разнообразные чувства: радуется красивой постройке (или поделке), которую он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Цель художественного конструирования раскрывает Г.Н. Урадовских следующим образом: развитие у детей творческих способностей с помощью применения в конструировании действий с символическими средствами. Для успешного развития конструктивных способностей детей дошкольного возраста средствами бумагопластики. Бумагопластика – это художественное конструирование из бумаги. Принцип этого конструирования заключается в создании выпуклых, объемных и полу объёмных изображений на поверхности.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тюрина Елена Владимировна
Аннотация: Дети отправляются в страну Речи спасать волшебное дерево. Задачи: 1. Закреплять знания, полученные детьми за год. 2. Формировать умения делить слова на слоги, умения отвечать на вопросы, развивая диалогическую речь. 3. Развивать фонематический слух (определение твердых и мягких согласных звуков) 4. Развитие основных движений (физминутки, пальчиковые игры) 5. Закрепление умений соотносить существительное в единственном числе, с существительным во множественном числе. 6. Развивать умения слушать, отвечать на вопросы полными предложениями.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Москвина Татьяна Антоновна, Санду Люция Дамильзяновна
Аннотация: Задача современного образовательного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определенным багажом знаний, умений и навыков, но и самостоятельные, творческие, любознательные, обладающие толерантностью в качестве основы своей жизненной позиции. А дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании, он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом, влияющим на развитие личности ребенка. Сам процесс формирования межличностных отношений в условиях поликультурной образовательной среды ДОУ, накладывает большой отпечаток на становление личности ребенка, на его характер, на его отношение к другим людям, на его терпимость и уважение к человеку другой национальности.
Опубликовано: [16.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кунгурцева Елена Леонидовна
Аннотация: Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах преемственности воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Опубликовано: [15.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Цыпленкова Наталья Леонидовна, Еговкина Ольга Владимировна
Аннотация: Перед нами педагогами, стоит нелёгкая задача — донести всю глубину понятия «Гражданин Отечества» до маленького человека, привить ему любовь к Родине. Процветание семьи и Отчизны непосредственно зависит от воспитания уважения к культуре и традициям своего народа, связи с прошлым, наличию культурной, исторической и национальной памяти. Нам необходимо выбрать нужные ориентиры для воспитания детей, научить их любить не придуманную Родину, а такую, какая она есть. Мы понимаем, что утрачиваются понятие долга перед обществом и Родиной, размываются и отрицаются ранее существующие нравственные ценности и ориентиры, нарушается связь между поколениями. Наша с вами задача растить маленького гражданина своего Отечества — личностью гуманной, активной, самостоятельной, ответственной.
Опубликовано: [15.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сафонова Лариса Алексеевна
Аннотация: Наследство Великой Победы – это добрая память и осмысление, кто мы такие на этой земле, что для нас наша Родина.
Опубликовано: [15.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Бебишева Татьяна Яковлевна
Аннотация: Недостаточный интерес педагогов, детей и родителей к театру и театральной деятельности. Развитие творческих способностей. индивидуальности, духовное обогащение ребенка. Активизировать работу педагогов с детьми театрализованной деятельностью.
Опубликовано: [14.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шиш Тамара Анатольевна
Аннотация: Описание материала: Сценарий, посвящённый Дню матери, разработан для детей второй младшей группы. Мероприятие носит как познавательный, так и воспитательный характер. Данная разработка будет полезна и воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования. Данное мероприятие способствует созданию праздничной, до доверительной атмосферы. Задачи: - Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. - Развивать артистичность и творческие способности. - Создать положительную эмоциональную атмосферу между мамами и детьми посредством включения их в совместную деятельность; - способствовать сплочению детско-родительских отношений. Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.
Опубликовано: [13.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ушакова Наталья Сергеевна
Аннотация: Цель проекта: закрепить и расширить у детей представление о Второй мировой войне, победе советских людей над фашизмом. Задачи проекта: 1) сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной войне; 2) расширить знания о защитниках Отечества (солдатах); 3) воспитать гордость и уважение к ветеранам Великой отечественной войны; 4) формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.
Опубликовано: [13.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Фокина Лилия Владимировна
Аннотация: Традиционный праздник последнего звонка в выпускном 11-ом классе в нетрадиционном стиле. Общая концепция праздника - признание в любви: учителям, родителям, школе и друг другу. Конечно, в сценарии присутствуют и традиционные моменты: выступление директора, родителей, первоклассников., но найдены креативные подводки и переходы. Все действие происходит непрерывно и главными лицами являются выпускники.
Опубликовано: [13.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу