СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Кунц Оксана Анатольевна
Аннотация: Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества является одной из задач социально-коммуникативного развития при реализации образовательной программы ДОУ. Согласно ФГОС дошкольного образования содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по организации трудовой деятельности должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей. Принципиальным моментом в данном случае является переход от традиционного подхода в воспитании к гендерному подходу, ориентированному на принципы гендерного равноправия, развития и реализации индивидуальных интересов и способностей каждого человека.
Опубликовано: [31.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Савченко Татьяна Ивановна
Аннотация: Дети мало проявляют интерес к деревьям, не знают, как они вырастают, не предполагают, где прячутся их семена. Детский сад наш «Антошка», который находится в городе Тулуне, расположен в здании бывшего педагогического училища. Он окружен со всех сторон деревьями и кустарниками, любовно посаженными бывшими студентами. Весной воздух наполняется, ароматом душистой сирени, медовым ароматом яблони. Летом раскидистые клены и могучие тополя и аллеи акации, защищают от летнего зноя. Мы с детьми исследовали, какие деревья растут на территории детского сада, у своего дома, и выяснили, что на территории детского сада растут клены, тополя, яблони, акация и совсем нет елей. Тогда возникла проблемная ситуация: «Сможем мы с вами вырастить ели?» Инициативная группа родителей, поддержала нашу идею, нам были подарены 9 саженцев елей.
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Томашева Юлия Валерьевна
Аннотация: Воспитание патриотических чувств. Воспитание уважения к ветеранам и чувства благодарности за их подвиг.
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Короленко Елена Валерьевна
Аннотация: Цель: создать современную, историко-патриотическую, мобильную образовательную среду на основе игровых активизирующих технологий, способствующую развитию детской инициативы и обогащению жизненного и игрового опыта детей Задачи: • формирование у детей начальных представлений об истории родного города, его достопримечательностях, названиях улиц и его исторических памятниках. • обогащение и систематизация знаний детей об истории города и его культурных ценностях. • воспитание любви к родному городу. • развитие творческих способностей детей. • вовлечение педагогов, родителей воспитанников в совместную деятельность по патриотическому воспитанию
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Джемилова Александра Максимовна
Аннотация: Цель данного проекта стало достижение показателей современного качества дошкольного образования через развитие исследовательской и конструктивной деятельности, технического творчества дошкольников и формирование предпосылок основ инженерного мышления, посредством использования различных видов образовательных конструкторов.
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Акбирова Гульфина Мунавировна, Даминова Ясмина Маулетовна
Аннотация: Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. Стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость и детям, и гостям учитывая возрастные особенности детей. Актуальность и важность сценария заключается в его творческой и развивающей направленности. Цель мероприятия: Создание положительного эмоционального настроя ; укрепление детско - родительских отношений;создать условия для развития творческих способностей у дошкольников через активную деятельность при подготовке к празднованию 8 Марта. Задачи: - Воспитывать у детей любовь и уважение к девочкам, мамам и бабушкам. - закрепление вокально-хореографических навыков. - Привлекать детей к активному участию в празднике. - Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Артёмкина Анна Викторовна
Аннотация: побуждать педагогов к использованию игровых методов для формирования звуковой культуры речи детей
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Верещагина Татьяна Евгеньевна, Федонюк Любовь Анатольевна
Аннотация: 2020 год – юбилейный. Это год 75-ой годовщина со Дня Победы советского народа в ВОВ 1941-1945 гг. С каждым днем мы все дальше отдаляемся от даты начала Великой Отечественной Войны. Вместе с уходом времени исчезают и воспоминания, родители все реже рассказывают своим детям о подвигах войны, о том, что довелось пережить людям в этот сложный период. Все меньше становится и ветеранов, которые могли рассказать о своем опыте. Современным детям с каждым годом все труднее осознать значимость этого праздник. Для них трудно понять значимость многих слов, понятий, связанных с прошедшей войной. Они не могут представить себе ту боль, ужасы, тягости и лишения прошедшей войны. И даже родители не всегда могут помочь им понять эту значимость, часто они о Великой Отечественной Войне знают лишь поверхностно.
Опубликовано: [29.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Захарченина Татьяна Алексеевна
Аннотация: Сценарий праздника,посвящённого Дню народного единства, для детей старшего дошкольного возраста.Цель работы:Формирование у детей чувства любви к Большой и Малой родине,закрепление представлений о том,что мы живем в многонациональной ,дружной стране,закрепление представлений о государственных символах России,привлечение к участию в мероприятии родителей воспитанников.
Опубликовано: [29.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Улитина Елена Владимировна
Аннотация: В 2020 году наша страна отмечает 75 лет со дня Победы советского народа над фашистскими захватчиками. Прошли те страшные годы - годы войны, когда весь советский народ встал на защиту своей родины. Мы, несомненно, должны об этом помнить, чтобы никто не мог исказить события тех лет, передавать из поколения в поколение какой подвиг совершили наши прадеды, чтобы сегодня мы жили на этой земле. Порой, изучая историю в школе, чувствуешь, будто речь идет о чем-то далеком и чужом, а хочется увидеть в ней и судьбы своих предков. История одной семьи как ручеек, соберется много – много, и получается полноводная река времени. Проследив историю одной семьи, можно увидеть, как через неё проходят все этапы истории нашей великой страны. Наша задача - собрать историю разных семей, чтобы получилось одно великое целое, называемое историей России.
Опубликовано: [28.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу