СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Трусова Ирина Павловна
Аннотация: Основные направления нашего проекта: -патриотическое воспитание; -формирование гражданской идентичности; -социальное партнерство.
Опубликовано: [01.05.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Матвеева Ольга Александровна
Аннотация: В игровой форме представлены моменты социализации в обществе. Проводится на родительском собрании.
Опубликовано: [01.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Фролова Татьяна Борисовна, Колесникова Екатерина Васильевна
Аннотация: Проект был разработан в рамках реализации программы «Основы финансовой грамотности». В процессе ознакомления детей с финансовой культурой очень важно создать оптимальные педагогические условия, содействующие развитию экономического мышления, деловых качеств, общественной активности и предприимчивости. В данном проекте это достигается путем сочетания разнообразных форм организованной образовательной деятельности.
Опубликовано: [30.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кошлакова Людмила Константиновна, Григорьева Светлана Владимировна
Аннотация: Цель экскурсии: познакомить учащихся с историческими событиями последних дней Сталинградской битвы на примере картины немецкого солдата вермахта Курта Ройбера «Сталинградская Мадонна». Задачи: воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, милосердия, уважительного отношения к историческому прошлому Родины, своего города. Форма экскурсии: тематическая. Продолжительность экскурсии: 40 минут. Возраст участников: 12-18 лет
Опубликовано: [30.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Белоконова Елена Сергеевна, Бузланова Ирина Михайловна
Аннотация: Презентация проекта по патриотическому воспитанию, посвященному 75летию победы в великой отечественной войне. Целью которой был сбор,систематизация и распространение информации о прадедах наших воспитанников, формирование у дошкольников гражданско – патриотического сознание, чувства сопричастности к судьбе родного края, воспитание отношения к истории Отечества, к их семейной истории, ветеранам войны и труженикам тыла военных лет.
Опубликовано: [29.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бабанская Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель – дошкольное воспитание в поликультурном пространстве. Задачи: 1. Формирование этнической толерантности через ознакомление с расовыми особенностями, национальными и культурными особенностями людей, вызвать интерес к обсуждению вопросов о расах и этносах. 2. Развитие представлений детей о национальностях России, национальных и культурных особенностях жизни сверстников «ближнего зарубежья», вызвать интерес дошкольников к этническим проблемам, развивать у дошкольников проявления эмоционального и когнитивного компонента. 3. Обеспечение психологического благополучия, хорошего самочувствия, активности и настроения детей 6-7 лет. 4. Развитие этнической толерантности в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями детей подготовительной группы.
Опубликовано: [28.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Патрикеева Марина Владимировна
Аннотация: Цель: дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение; помочь сформировать такие стереотипы в поведении ребёнка, которые помогут ему безболезненно войти в новые для него условия; помочь правильно организовать первые дни пребывания ребёнка в ДОУ. Задачи: показать родителям значимость проблемы адаптации и возможности её решения; предупредить возможную передачу тревоги и нервного возбуждения от матери к ребёнку; создать условия для благополучного включения ребёнка в новую социальную среду; устранить противоречия между возможностями ребёнка и требованиями среды; продумать алгоритм совместных действий с родителями; раскрыть роль семьи в решении данной проблемы.
Опубликовано: [28.04.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мухаметзянова Софья Рашитовна
Аннотация: Цель: укрепление семейных взаимоотношений посредством включения в совместную деятельность, содействовать патриотическому воспитанию личности. Задачи: -активизировать родителей и детей к совместному участию , тем самым выразить уважение к ветеранам, отдать дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим всё для фронта, все для Победы; -развитие творческого мышления, внимания, памяти; формирование комплекса исполнительских умений и навыков. -дать опыт личного проживания значимости этого события; приобрести опыт сбора и обработки информации; узнать о подвигах родных на фронтах Великой Отечественной войны, воспитание социально активной личности ребёнка через участие в мероприятии. - добиться воспроизведения процесса складывания Георгиевской ленты по образцу и ее декорирование.
Опубликовано: [28.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Евреева Светлана Ивановна
Аннотация: Цель и задача детского праздника, досуга – доставить радость детям.основные задачи: - создать условия, которые позволят каждому ребенку с когнитивными нарушениями реализовать себя, помогут стать уверенными в себе и жить в тесном контакте с другими людьми; - помочь окружающим- педагогам, членам семьи, соседям, школьникам – принимать, уважать детей с когнитивными нарушениями, доброжелательно относиться к ним, ценить их возможности и способности. Этапы работы над праздником. I этап – предварительное планирование. II этап – работа над сценарием. III этап – предварительное знакомство детей с праздником. IV этап – репетиции. V этап – проведение праздника. VI этап – подведение итогов. VII этап – последействие праздника. Задача социокультурной деятельности — приобщение к культурным, духовно-нравственным ценностям к здоровому образу жизни.
Опубликовано: [26.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Ашимова Гульмира Алавдиновна
Аннотация: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.
Опубликовано: [26.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу