СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Колупаева Алла Александровна
Аннотация: Цель: закреплять представления детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Задачи: - способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации; - создавать условия для формирования познавательных действий, становление сознания; - способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Опубликовано: [11.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Моторико Елена Александровна
Аннотация: Цель исследования: обосновать необходимость и целесообразность включения элементов национальной культуры в жизнь дошкольника для повышения эффективности музыкального воспитания.
Опубликовано: [11.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ершова Елена Васильевна, Шарандак Валентина Андреевна
Аннотация: формирование знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.
Опубликовано: [11.04.2021]
Автор: Назарова Ольга Николаевна
Аннотация: Цель проекта - Активизация двигательного опыта спортивной культуры, актуализация представлений о здоровом образе жизни. Задачи проекта - Развитие положительной мотивации к занятию спортом , здоровому образу жизни, закаливанию - Совершенствование спортивных умений и навыков, ознакомление детей с различными видами сорта.
Опубликовано: [11.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Иванова Ирина Анатольевна
Аннотация: Развитие звуковой культуры речи ребенка 2-3 лет – одна из важнейших задач этого возрастного периода. Чтобы развитие речи у детей 2 лет соответствовало возрастным нормам, нужно постоянно стимулировать её развитие. Основные задачи, стоящие перед родителями в этот период: Показывать пример чёткой и ясной речи, произнося слова и звуки, сохранять ровный спокойный темп, не заимствовать у ребёнка неправильно произносимые им слова Помогать малышу с накоплением активного и пассивного словаря Учить ребёнка строить фразы, задавать вопросы Совершенствовать звукопроизношение детей третьего года жизни, заучивать небольшие стихотворения, чистоговорки Использовать для развития речи лучшие образцы детской литературы: сказки, рассказики, стихотворения, потешки, песенки.
Опубликовано: [11.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кульманова Альфия Хиболатовна
Аннотация: Цель: Дать детям знания о человеческом организме. Сформировать потребность в Здоровом Образе Жизни, первые понятия о своем теле. Задачи: Формировать представления о строении своего тела. Формировать отношение к собственному здоровью, как единому целому. Учить детей любить себя и окружающих, свое тело, свой организм. Прививать практические навыки и умения по самокоррекции собственного состояния. Активизировать познавательный интерес к своему организму и его воз-можностям.
Опубликовано: [10.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Есипова Наталья Николаевна, Кабирова Вера Геннадьевна
Аннотация: Цель: Создание непрерывной системы деятельности детей дошкольного возраста. Задачи: Создать положительную психологическую атмосферу при самоизоляции, которая позволит максимально раскрыться личности каждого ребенка квест – игры, вовлечь всех членов семьи в поисковую и коммуникативную деятельность в рамках финансового воспитания.
Опубликовано: [10.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Скрипачева Светлана Николаевна
Аннотация: - создавать условия образовательной деятельности, которые позволят снизить психофизиологическую нагрузку у детей; - преодолевать стрессовое состояние у детей; - развивать навыки взаимодействия детей друг с другом, внимание, мелкую моторику, координацию движения, игровые навыки, произвольное поведение; - сформировать активные позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей; - обогащать предметно – пространственную среду в группе с учетом ФГОС к предметно – развивающей среде ДОУ.
Опубликовано: [10.04.2021]
Автор: Остапец Екатерина Сергеевна
Аннотация: Народные подвижные игры не только занимательны для малышей, но и чрезвычайно полезны. Они учат управлять своими движениями, принимать игровое правило и подчиняться ему, кроме того, приведённые ниже игры вводят ребёнка в воображаемую ситуацию и тем самым развивают его воображение.
Опубликовано: [10.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Михайлык Марина Михайловна
Аннотация: Цель занятия: создание условий для формирования первичных представлений об объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, части и целом, пространстве), а также познавательных действий детей при работе со «STEM-роботомышь».
Опубликовано: [10.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу