СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Мичурина Эльза Ильдусовна
Аннотация: Цель: Создание условий для формирования основ финансовой грамотности, с использованием первичных экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи. Образовательные: 1) Закрепить понятия: «Купюра», «Монета», «Доход», «Расход», «Деньги». 2) Закрепить представления детей о внешнем виде современных денег: купюра, монета. 3) Совершенствовать и дифференцировать понятия доход, расход. 4) Введение понятия «Бюджет». Развивающие: 1) Развивать: Высшие психические функции (мышление, память, воображение, внимание ,речь). 2) Развивать, мелкую и общую моторику. Воспитательные: 1) Формировать у детей положительную мотивацию к формированию финансовой культуры. 2)Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и решать её. 3) Формировать умение выполнять задание коллективно;
Опубликовано: [17.12.2023]
Автор: Мичурина Эльза Ильдусовна
Аннотация: образовательные: закрепить знания русских народных сказок ,формировать способность воспитанников к диалогической речи, умение отвечать на вопросы словом и предложениями, обогатить и активизировать словарь по теме. развивающие: развивать внимание ,память, речь, словарный запас, воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающим
Опубликовано: [17.12.2023]
Автор: Федькова Вероника Александровна
Аннотация: Цель: Способствовать развитию личностных и музыкальных способностей посредством современной игровой технологии квеста.
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Валентина Ивановна Напханюк
Аннотация: формирование сенсорных способностей и развитие мелкой моторики у детей третьего года жизни.
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Саляева Елена Александровна
Аннотация: Цель: формирование патриотических чувств детей на основе любви и уважительном отношении к родителям и предкам. Образовательные: Расширять представление детей о семье, доме (знание имен и отчеств родителей, бабушек и дедушек); Развивающие: Формировать представление о семейных традициях и праздниках; Воспитательные: Воспитывать у детей чувство привязанности, любви, уважения, заботы к членам семьи, развивать чувство гордости за членов своей семьи.
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Антошкина Юлия Васильевна
Аннотация: Цель урока: знакомство с великими просветителями Европы. Задачи урока:  Определить мировоззренческие установки эпохи Просвещения;  Формировать и развивать умение работать с различными информационными источниками, использовать их при подготовке ответов на вопросы
Опубликовано: [14.12.2023]
Автор: Петрова Татьяна Борисовна, Белова Мария Сергеевна
Аннотация: Популиризация героизма Совестких солдат во время ВОВ
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Нефедова Татьяна Антоновна
Аннотация: - Вызвать у детей интерес к труду дворника, учить наблюдать, узнавать и называть трудовые действия, орудия труда; - Активизировать словарь детей словами: дворник, лопата, убирает снег, сгребает, кидает; - Развивать трудовые навыки, учить пользоваться лопатой; - Воспитывать желание помогать взрослым, выполнять простые доступные детям трудовые действия;
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ахметгалиева Гулюза Гульфатовна
Аннотация: Использование технологии «План-дело-анализ» дает возможность перейти от того, что ребенок умеет делать самостоятельно, к тому, что он может, умеет делать в сотрудничестве с педагогом, развивая при этом творческие способности. При этом есть противоречия: - возросшей потребностью общества в формировании способов поддержки инициативы и развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста и недостаточным методико-технологическим обеспечением данного процесса в дошкольном образовании; - наличием образовательной технологии, способствующей формированию детской инициативы и творчества и ограниченным использованием данной технологии педагогами в образовательной деятельности с детьми.
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ашихмина Ольга Анатольевна
Аннотация: Использование в дошкольной образовательной организации информационных технологий, так как они предоставляют возможность организовать экскурсии, не выходя из детского сада. Виртуальные экскурсии - это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов. Преимуществами являются доступность, возможность повторного просмотра, наглядность.
Опубликовано: [13.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу