СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Шагаева Ольга Валерьевна
Аннотация: Цель: Систематизация и обобщение экологических знаний детей полученных в течение года. Задачи: Образовательные: 1.Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о природе. 2.Формировать осознанно- правильное отношение к объектам природы. Развивающие: 1.Развивать связанную речь, обогащать словарный запас детей. 2.Развивать фонематический слух, память, мышление, воображение. Воспитательные: 1.Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, чувство ответственности перед своей командой.
Опубликовано: [15.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Семяшкина Ульяна Егоровна
Аннотация: Цель: способствовать воспитанию личности толерантной к этнокультурному разнообразию, личности поликультурной, личности, готовой к межэтническому взаимопониманию и взаимодействию.
Опубликовано: [15.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зезюлёва Галина Николаевна, Лавриненко Екатерина Сергеевна
Аннотация: Воспитание у ребёнка любви и привязанности к детскому саду. Воспитание уважения к труду взрослых.
Опубликовано: [15.04.2025]
Автор: Нургазизова Лейсан Зуфаровна
Аннотация: Формирование интереса детей к детской книге
Опубликовано: [14.04.2025]
Автор: Минибаева Татьяна Ивановна, Копнина Оксана Васильевна
Аннотация: •Воспитывать бережное отношение, уважение к своему и чужому труду. •Сформировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание творить. •Уточнить и расширить знания детей о космосе, космонавтах, ракете. Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO.
Опубликовано: [14.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Антонова Евгения Владимировна
Аннотация: Цель проекта: Развитие сенсорных представлений у детей раннего дошкольного возраста, развитие мелкой моторики. Задачи проекта: Стимулировать у детей развитие пяти органов чувств – зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Развивать интерес детей к самостоятельному и совместному со взрослым обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.
Опубликовано: [14.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Махмутова Наталья Владиславовна
Аннотация: Обучающие задачи: - закрепить знания о днях недели, частей суток, временах года, умение составлять арифметические действия, выделять условие, вопрос, ответ; - упражнять в счете в пределах десяти в прямом и обратном порядке. Развивающие задачи: - развивать смекалку, зрительную память, воображение. - способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, логически мыслить.
Опубликовано: [14.04.2025]
Автор: Богданова Т.В., Власова Н.А., Зайцева Е.А.
Аннотация: Познакомить детей с внешним видом полезных ископаемых, с их свойствами, со способами добычи (песок, глина, торф, известняки, каменный уголь, соль, минеральные воды). Расширить знания детей об использовании полезных ископаемых человеком в экономике.
Опубликовано: [13.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Каштанова Елена Игоревна
Аннотация: История мирового искусства показывает, что явления, события и направления развития в искусстве связаны с именами различного рода монархов, которые покровительствовали искусствам и способствовали их развитию во Франции. Огромный Париж, малые города и провинции внесли свой особенный вклад в развитие элитарной культуры. Цель работы: рассмотреть и создать перечень названия стилей, которые возникли во Франции с целью укрепления власти короля, и их наследие в европейском искусстве. Задачи: • узнать больше о Франции и выяснить причины появления стилей; • рассмотреть примеры использования искусства королями Франции для укрепления своей власти; • провести опрос среди обучающихся
Опубликовано: [13.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Колесникова Алла Николаевна
Аннотация: Цель: познакомить младших школьников с героическом подвигами детей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. Задачи: - привлечь внимание учащихся к истории нашей Родины, к глубокому, всестороннему изучению событий Великой Отечественной войны; - оказать помощь в становлении подростка как личности, в формировании нравственного идеала; - воспитать у детей чувства сопереживания к жертвам блокады, гордости за мужество соотечественников, уважения к хлебу; - сформировать патриотические качества гражданской ответственности и активной жизненной позиции через изучение героизма детей во блокады Ленинграда.
Опубликовано: [13.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу