СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Предпрофильное обучение

Автор: Артюшина Ольга Александровна
Аннотация: Цель программы: оказание помощи и подбор видов и направлений профессиональной деятельности для учащихся с ОВЗ, максимально соответствующих физическому и психическому развитию, состоянию здоровья в целом и одновременно отвечающим интересам, способностям человека, потребностям рынка труда в г.о.Тольятти Самарской области. Задачи программы: 1. Развитие обще трудовых качеств и навыков у учащихся с ОВЗ; 2. Расширение границ самопознания, предоставление информации о мире профессий, о путях профессиональной подготовки; 3. Формирование способности соотносить индивидуально-психологические особенности и возможности с требованиями профессии, необходимые для успешной социальной и профессиональной адаптации
Опубликовано: [12.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Колгатина Ирина Николаевна
Аннотация: Презентация своим содержанием дополняет и конкретизирует этапы урока цветоводства по теме "Хризантема", дает возможность обучающимся в занимательной форме ознакомиться с разнообразием видов хризантем. историей их происхождения.
Опубликовано: [12.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Точиев Джабраил Салангиреевич
Аннотация: Наиболее широко распространенными загрязнителями сточных вод являются нефть и нефтепродукты. Для обеспечения высокой степени очистки сточных вод, содержащих указанные загрязнители, необходим эффективный и надежный метод, каким является сорбционный. Нами были получены сорбенты из отходов растительного сырья, в частности из кукурузных початок и стебля подсолнечника, подобраны температурные режимы их производства. Показано, что наиболее эффективными по содержанию углерода являются сорбенты, карбонизованные в атмосфере воздуха при 5000С и времени 30 минут. Исследованы сорбционные свойства полученных образцов в динамических условиях пропусканием с различной скоростью раствора через неподвижный слой сорбента. Для сорбентов определена пористость методом ртутной порозиметрии на приборе Паскаль.
Опубликовано: [25.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сергеева Ольга Владимировна
Аннотация: Данный исследовательский проект является внутришкольным, личным, межпредметным (русский язык, литература, история, социология, информатика, математика), длительным (учебный год). Проект направлен на решение исследовательской проблемы с заранее неизвестным решением. Тема проекта актуальна, практически полезна и представляет интерес в научном отношении.Тема данной работы, возможно, звучит странно: «Как живёшь, «великий и могучий»? Но это нормально, что нас волнует положение русского языка как в мире, так и в родной школе. Поэтому цель нашей работы:  привлечь внимание широкой общественности к проблемам современного русского языка.
Опубликовано: [25.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Азова Надежда Сергеевна
Аннотация: Представить сущность профессии - помощник машиниста для конкурса "Лучший студент года"
Опубликовано: [08.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кардаш Ирина Давыдовна
Аннотация: Конспект урока по ручному труду во 2 классе. Тема урока: Изготовление по образцу птицы (воробей). Цель: УТОЧНЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ЗИМУЮЩИХ ПТИЦАХ (ВОРОБЬЕ). ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - продолжать обучение приемам лепки из пластилина. - закрепить знания о свойствах пластилина. Коррекционно-развивающие: - развитие мелкой моторики кисти рук и пальцев; - развитие операций мышления анализа и синтеза; - развитие волевого компонента личности; Воспитательные: - воспитывать аккуратность, быстроту и чёткость при выполнении работы, воспитывать эстетический вкус.
Опубликовано: [08.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кудряшова Надежда Владимировна
Аннотация: Цели: 1.Организовать деятельность учащихся по ознакомлению с миром профессий, с требованиями, которые предъявляются профессией человеку. Научить соотносить эти требования со своими возможностями, нацелить учащихся на серьёзное осмысление в поиске выбора профессии; 2. Создать условия для формирования информационной и коммуникативной компетенции у учащихся через использование личностно-ориентированные технологии, игровые, проектные, уровневые; 3.Содействовать формированию у учащихся чувства уважения к представителям разных профессий, толерантности.
Опубликовано: [23.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Вагапова Рахима Райхановна
Аннотация: В работе рассматривается вопрос о формировании общественно – политической активности и гражданской ответственности среди школьников. Цель: дать информацию о всевозможных сферах жизни, о различных профессиях; показать пути достижения успеха в любой профессии;помочь понять, каковы наши интересы и склонности, что значит для нас успех и как его добиться? Мы сами выбираем дорогу, по которой хотим пройти. Выбор профессии – самый сложный в жизни человека, ведь мы выбираем не только способ, которым будем зарабатывать, но и образ жизни.
Опубликовано: [19.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Адлер Нина Ивановна
Аннотация: Брейн - ринг «Великая Отечественная война» Форма: брейн-ринг Цели: содействие военно-патриотическому воспитанию, формирование исторической памяти, расширение знаний по истории Великой Отечественной войны.
Опубликовано: [05.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Боброва Татьяна Владимировна, Конищева Ольга Сергеевна, Раенок Нина Александровна
Аннотация: Урок ориентирован на обучающихся 7-9 (АОК) класса и реализуется с целью получения результата на самоопределение обучающихся к профессии. Выбраны наиболее оптимальные и эффективные для данного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса. Краткая характеристика группы. В группе 5 обучающихся разного уровня развития, из них: 4 мальчика и 1 девочка. Обучающиеся обладают в разной степени сформированости технологических и общеучебных навыков и умений (пользоваться различными источниками знаний, планировать и организовывать свою учебную деятельность, контролировать и корректировать её результаты). Учитывая психофизические возможности обучающихся, состояние здоровья, характер учебной мотивации, низкий и средний уровень способностей, низкий уровень обученности учащихся, образовательные потребности обучающихся
Опубликовано: [29.09.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу