СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Предпрофильное обучение

Автор: Мазурцева Марина Сергеевнеа
Аннотация: Новизна программы состоит в реализации технологии саморазвития личности, основывается на широком использовании самоуправляющих механизмов развития личности. В содержание образования вводится методологическая компонента - обучающиеся вооружаются знаниями и умениями саморазвития, включаются в адекватную деятельность. Технология саморазвития личности позволяет: • осуществлять переход от воспитания к самовоспитанию; • формировать личность, стремящуюся к саморазвитию, самосовершенствованию; • формировать устойчивую мотивацию к ученью как к жизненно важному процессу. 5. Главная цель данной программы: формирование у учащихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным способностям каждой личности и запросам общества в кадрах, его требованиям к современному труженику.
Опубликовано: [13.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сигаева Анна Николаевна Необутов Семен Павлович Корякин Сайдам Вадимович
Аннотация: Развитие интереса школьников к профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел.
Опубликовано: [12.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Федорова Лариса Юрьевна
Аннотация: Представление программы курса внеурочной деятельности «Твой выбор», как одного из эффективных средств формирования профессиональной ориентации старшеклассников.
Опубликовано: [10.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Зяблицкая Элла Сергеевна
Аннотация: В начальной школе, наша учительница старается дать нам представление о различных профессиях и труде. В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребенка, родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонностями своего ребенка, стараясь предопределить его профессиональную судьбу. Перед нами, младшими школьниками, не стоит проблема выбора профессии. Но поскольку мы всесторонне развиваемся, наш возраст самый важный для закладывания знаний, основ, которые в дальнейшем помогут нам определиться с выбором профессии. Между тем, в современном мире существует огромное количество видов труда. Ориентация в этом океане человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка.
Опубликовано: [26.09.2022]
Автор: Химиченко Юлия Валерьевна, Фомичёв Вячеслав Константинович
Аннотация: Белки – это природные органические соединения, которые обеспечивают все жизненные процессы любого организма. Из белков построены хрусталики глаза, мышцы, ногти, волосы. Так как школьники являются растущими организмами, то кому как не нам, необходимо знать о важности употребления качественных и полезных продуктов, которые являются «стройматериалами» наших тел.
Опубликовано: [20.09.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Химиченко Юлия Валерьевна, Гуляков Никита Александрович
Аннотация: Большинство учащихся средних общеобразовательных организаций обучаются в условиях плотного графика. Еще в древности человек разрешил эту проблему и начал добавлять в ежедневный рацион питания кофе, чай и энергетические напитки. Однако на сегодняшний день СМИ регулярно сообщают о негативном побочном действии подобных психостимулирующих веществ в результате передозировки в человеческом организме. Остается неразрешенным вопрос: «Действительно ли вреден кофеин при его чрезмерном употреблении?»
Опубликовано: [20.09.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шапоренко Анастасия Александровна
Аннотация: Цель – сформировать представление о выбранной профессии переводчик, в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями личности, медицинскими показаниями, с учётом анализа списка учебных заведений, предлагаемых обучение по данному профилю. Задачи: 1) определить стратегию отбора профессии, связанной с английским языком; 2) расширить свои знания о мире профессий, связанных с английским языком; 3) придумать свою классификацию профессий, связанных с английским языком; 4) дать краткую характеристику каждой профессии, связанной с иностранным языком; 5) отобрать для себя подходящий вариант профессиональной деятельности, после прохождения тестирования на сайте «Центра профессионального определения»; 6) проанализировать полученный результат и сделать вывод и т.д.
Опубликовано: [16.09.2022]
Автор: Пермякова Галина Николаевна
Аннотация: тестовое задание для подготовки к ЕГЭ
Опубликовано: [06.09.2022]
Автор: Пучкова Ирина Борисовна
Аннотация: Цель мероприятия: формирование у учащихся представления о будущей профессии и их подготовка к профессиональному самоопределению. Исходя из данной цели, были определены следующие задачи: Образовательные: формирование знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку. Воспитательные: воспитание уважения к людям труда, к различным профессиям. Развивающие: развитие творческого потенциала у воспитанников для выбора профессии, приложение творческих способностей и эстетического вкуса к тому или иному виду деятельности. Методы и способы организации деятельности: беседа, индивидуальная работа, парная работа, тренинг, тестирование, применение полученных знаний на практике, метод проектирования, работа в команде.
Опубликовано: [01.09.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кузнецова Ольга Валентиновна
Аннотация: Привлечение внимания старших классов к осознанной проблеме профессионального выбора.
Опубликовано: [24.08.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу