СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Дидактические игры по информатике как способ модернизации практики информационной компетенции для достижения результатов ФГОС

Автор:
Гудовская Ольга Петровна
Аннотация:
Геймификация – использование игровых методов, технологий и механизмов в образовании или других неигровых сферах. Главная ее цель – вовлечь, увлечь в процесс, помочь подать информацию правильно, облегчить восприятие. Для дистанционного, удаленного или электронного обучения важно разграничивать понятия обучающей игры и онлайн курса с применением геймификации в образовании. Отдельно стоят развивающиеся «серьезные игры».
Дата публикации:
27.02.2023
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.