СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Алексеева Тамара Александровна
Аннотация: Цели урока:  Образовательные:  обеспечить закрепление понятий симметрия (осевая симметрия, центральная симметрия, симметрия поворота, параллельный перенос), орнамента; умений выполнять преобразования осевой симметрии, центральной симметрии, симметрии поворота, параллельного переноса;  организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях;  организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках данной темы;  обеспечить проверку и оценку знаний и способов действий учащихся по теме;  Развивающие:  помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала;  помочь учащимися осознать ценность совместной деятельности;  содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку учебной деятельности;
Опубликовано: [18.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Левицкая Светлана Сергеевна
Аннотация: Данный урок является первым в теме «Частица как служебная часть речи». Эта тема относится к числу наиболее трудных в курсе русского языка. Понимание семантики и происхождения частиц, вопросы их правописания вызывают у учащихся затруднения. Начиная изучение этой темы, прежде всего надо выяснить, что учащиеся уже знают о частицах, ведь частицы встречались при изучении самых разных тем и разделов языка. Для пробуждения интереса к данной части речи необходимо ввести в урок исследование, когда учащиеся сами могут понаблюдать, обобщить, сделать выводы. Главная цель урока: - путём исследования текста привести учащихся к пониманию роли частицы в языке; - через лингвистический эксперимент помочь определить значение частиц, их разряды
Опубликовано: [18.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лаврентьева Елена Викторовна
Аннотация: На уроках технологии по разделу "Конструирование одежды" использую презентации, созданные мною С целью: Образовательная деятельность 1. Формирование у учащихся способности к самостоятельному расчёту и построению чертежа. 2. Способствовать формированию у учащихся знаний о последовательности построении чертежа. Развивающаяся деятельность 1. Способствовать развитию конструкторских умений, логического мышления. 2. Способствовать развитию умений рассчитывать формулы построения, оформления чертежа Воспитывающая деятельность 1. Воспитывать внимательность, самостоятельность, прививать навыки культуры труда, аккуратности. Тип урока: Практический с использованием ИКТ (программа Microsoft PowerPoint 2010 для демонстрации последовательности построения чертежа)
Опубликовано: [18.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Краля Ирина Алексеевна
Аннотация: Обучение основам химии начинается в 8-м классе. Это как раз тот возраст, когда у подростка изменяется отношение к познавательным задачам. Ведущей деятельностью подростка становится общение со сверстниками, реализовать которое можно в рамках проектной деятельности. В данной работе представлен опыт применения занятий по проектированию с использованием цифровых образовательных ресурсов, экспериментальной деятельности, методов формирования исследовательских компетенций у подростков. Цель: организовать самостоятельную деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний о строении, принципе действия вулканов, их роли в природных процессах
Опубликовано: [18.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Вавилина Валентина Спиридоновна
Аннотация: Данный образовательный комплекс содержит архитектурные сведения с Древней Руси по начало ХХ века. Материал включает в себя теоретическую часть, словарь архитектурных терминов, тестовые вопросы. Красочное изложение материала разнообразит учебный процесс. Учебный текст содержит много исторических и культурных сведений, излагаемых в доступной форме, реализован удобный переход от текста к другим ресурсам комплекса.
Опубликовано: [17.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гайдар Ирина Геннадьевна
Аннотация: Цель : содействовать развитию связной речи детей путем использования метода «наглядного моделирования» Основные задачи: Развивать умение детей пересказывать тексты с опорой на наглядную модель. Развивать у детей образную речь.
Опубликовано: [17.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Долгова Ирина Алексеевна
Аннотация: Урок истории в 5 классе "Индийские касты"дает возможность ознакомить обучающихся с устройством индийского общества, сущностью индийских каст, позволяет дать оценку справедливости такого деления общества. Урок включает разнообразные методы и приемы, соответствует требованиям ФГОС.
Опубликовано: [15.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кузменкова Наталья Андреевна
Аннотация: Актуальность исследования в том, что выпуклые фигуры постоянной ширины занимают значительное место в науке и прикладной деятельности. Фигуры постоянной ширины не только используются в механике, но и других областях науки. Цель исследования: На основе изучения математической, научно-популярной литературы провести исследование выпуклых фигур постоянной ширины и рассмотреть возможные связи между геометрией, конструированием и механикой. Задачи: Изучить и проанализировать математическую научно – популярную литературу по указанной теме; Изучить выпуклые фигуры постоянной ширины; Рассмотреть некоторые способы построения фигур постоянной ширины; Показать практическое применение. Объект исследования: выпуклые фигуры и фигуры постоянной ширины.
Опубликовано: [15.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Чернова Алена Владимировна
Аннотация: Данный урок направлена на анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию,, аналогию, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Опубликовано: [14.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Калмыкова Лариса Павловна, Курочкина Евгения Владимировна
Аннотация: изучение истории создания заповедника, обогащение знаний об охраняемых территориях, редких видов, творчество школьников
Опубликовано: [13.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу