СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Коновалова Светлана Анатольевна
Аннотация: Тип урока урок изучения нового материала Цель урока Определить особенности политического, экономического и социального строя российского общества в середине XIX века и выявить, как крестьянская реформа 1861 года повлияла на дальнейшую судьбу России
Опубликовано: [05.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пантелеева Ирина Юрьевна
Аннотация: Тип урока: комбинированный Цель урока: показать роль слова в речевом общении Задачи урока: воспитывать интерес к предмету, уважение к родному языку, коммуникативные качества личности; речевой этикет; - развивать орфографическую зоркость, речь, мышление, воображение, наблюдательность, умение добывать информацию, используя словари, умение анализировать и обобщать, обогащать письменную и устную речь учащихся; - продолжить работу над изучением лексического значения слова; - формировать навыки самоконтроля и самопроверки знаний и умений при выполнении заданий.
Опубликовано: [04.03.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Билицина Татьяна Владимировна
Аннотация: Познавательно-игровое мероприятие направлено на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; вовлечение родителей в педагогический процесс по познавательному развитию дошкольников.
Опубликовано: [04.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сабирянова Юлия Юрьевна
Аннотация: В статье рассказывается о разнообразии технических устройств и возможностях Интернет - пространства, используемых в организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Опубликовано: [04.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шарипова Роза Илдаровна
Аннотация: В данном материале аргументируется роль внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, при реализации которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Идет ознакомление с возможностями сетевого взаимодействия (например, с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта), в том числе в каникулярный период. Особое внимание уделяется направлениям программы внеурочной деятельности по ФГОС НОО ОВЗ. Рассматриваются виды, принципы организации внеурочной деятельности, характерные особенности достижения учащимися различного уровня, что увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации детей с ОВЗ. Данный материал позволяет сформулировать результат ребенка в зависимости от направления работы.
Опубликовано: [04.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Иванова Ирина Юрьевна
Аннотация: Интегрированный урок английского языка и географии в 5-м классе на тему "The Union Jack: what does it unite". На данном уроке идет развитие метапредметных связей в рамках требований ФГОС.
Опубликовано: [03.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шакитько Олеся Ивановна
Аннотация: Технологическая карта урока "Обозначение натуральных чисел", 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкина и компоненты УМК Н.Я.Виленкина, «Дидактический материал для 5 класса» А.С.Чесноков, К.И.Нешков; интерактивная доска (ИД); электронное сопровождение «Дидактические материалы по математике для 5 класса» (http://mathvaz.ru).
Опубликовано: [03.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шагирова Оксана Сабировна
Аннотация: Урок русского языка в 6 классе на основе системно-деятельностного подхода. Цель: изучение правила правописания н-нн в суффиксах причастий посредством знакомства учащихся с граффити как видом искусства.
Опубликовано: [03.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Дашкина Зифа Марселовна
Аннотация: Данный урок по теме «Назывные предложения» проводится после вводного урока, знакомящего учащихся с односоставными предложениями, в системе уроков по разделу: «Односоставные предложения». Цели урока: - расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения; - развивать навыки целеполагания, сотрудничества в группе, решения учебно-исследовательских задач; Обучающие задачи: - создать условия для развития умения формулировать определение понятий; находить назывные предложения в тексте. Воспитательные: - создать благоприятную атмосферу поддержки и заинтересованности; - сформировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию к предмету. Данная форма урока позволяет организовать равноправное общение, создать благоприятный психологический климат и атмосферу сотрудничества
Опубликовано: [02.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шапкина Раиса Гавриловна
Аннотация: В рамках темы "Формирование метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы по математике на уроках и во внеурочное время в условиях сельской школы" создан проект с учащимися 5 класса "Математика вокруг нас".
Опубликовано: [01.03.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу