СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Якупова Гульшат Валиевна
Аннотация: урок обобщения и закрепления
Опубликовано: [15.03.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Стрелкова Ирина Иллориевна
Аннотация: Актуальность - не все школьники знают историю города Ижевска, его достопримечательностей. Приобщение к культуре и истории родного края является связующим звеном для развития взаимопонимания между поколениями и способностей личности. Цель: Создание виртуальной обзорной экскурсии о городе Ижевске и о достопримечательностях. Задачи: - Побуждать к изучению культурно исторического наследия. - Развивать творческие способности воспитанников. Экскурсия проходит по улице Карла Маркса от Центра до улицы Кирова на трамвае маршрута №1. По мере продвижения трамвая экскурсовод рассказывает об истории трамвая, о достопримечательностях и памятниках города, которые видны из окон трамвая. Совершая экскурсию по одной только улице, мы узнаем о нашем городе много интересного.
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Оганнисян Вардуи Алексановна, Магомедова Кумсият Зайналбековна, Халитова Джамиля Чолпонбаевна
Аннотация: В целях обобщения и закрепления полученных учащимися знаний по предмету, повышения их образовательного уровня, привития интереса к предмету, в этом году проводилось «Погружение в цикл филологических предметов» (Проект по английскому языку). Цели • Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых занятий и внеклассных мероприятий; • Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка; • Выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка. Задачи: • Расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки. • Развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Оганнисян Вардуи Алексановна
Аннотация: Тема урока: “We are good pirates” (Мы хорошие пираты , закрепление спряжения глагола «to be») Цель урока: закрепить пройденный лексико-грамматический материал Задачи урока: Личностные: 1. Создание условий для развития интереса к изучаемой теме; 2. Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости. 3. Формирование умения слушать и слышать собеседника. 4. Формирование умения сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий. Метапредметные: 1. Развитие умственных действий: анализ и синтез, обобщение; 2. Формирование умения принимать и сохранять учебную цель и задачи. 3. Планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозировать предстоящую работу. 4. Учить контролировать
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Семке Галина Васильевна
Аннотация: Представленный урок является первым, вводным в цикле проекта «Употребление знаков препинания». Главной целью урока является подготовка детей к выполнению группового проекта о функциях одного из знаков препинания, что позволит более глубоко и вдумчиво подойти к итоговой аттестации и его такой части, как лингвистическое сочинение. Урок делится на два блока: первый позволяет обобщить знания о функциях знаков препинания, познакомить с историческим развитием пунктуации. При этом используются такие формы работы, как решение лингвистических задач, блиц-опрос, проблемная ситуация. Развиваются такие умения, как способность обобщать данное и делать выводы. Второй блок нацелен на демонстрацию образца будущего проекта учащихся и знакомит с историей и своеобразием такого знака препинания, как запятая.
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Амелькова Ольга Петровна
Аннотация: Дистанционное обучение, основанное на предоставлении обучающимся информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов, предназначенных для самостоятельного изучения с использованием различных видов носителей информации. Собеседования в режиме chat (система общения, при которой участники, подключенные к Интернет, самостоятельно знакомятся с новым материалом, выполняют задания и обсуждают заданную тему короткими текстовыми сообщениями в режиме реального времени).
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Соколенко Оксана Борисовна
Аннотация: Сценарий урока содержит тематический материал для обучающихся 10 класса, направленных на обучение говорению (монологическая речь, описание фотографии) в экзаменационном формате. Также в материалах имеется методическое сопровождение урока, раздаточный материал и презентация. https://files.fm/oksana.sokolenko.78@mail.ru
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Манкеева Гульнара Фанилевна
Аннотация: Данное внеклассное мероприятие по английскому языку можно применять после изучения темы о Рождестве и Новогодних праздниках. В ней освещены вопросы истории и традициях празднования Рождества в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Презентация предназначена для обучающихся 6-9 классов. Ссылка для скачивания https://ru.files.fm/u/bfn6y45j
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Николаева Ирина Александровна
Аннотация: Организовать учебную деятельность учащихся, направленную на систематизацию и обобщение знаний, полученных в 9 классе, по биографии и творчеству М.В. Ломоносова; обучать учеников 11 класса оценивать работы девятиклассников.
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Торопова Светлана Владимировна
Аннотация: На уроке используется дидактическая игра. Она способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, развивает наблюдательность, творческие способности. Для развития творческих способностей есть задания практического действия: кроссворд, синквейн, исследовательская работа в группе. Прекрасным упражнением на уроке, развивающим логическое мышление, служат загадки. На уроке используются технологии, которые помогают детям не только овладевать определёнными знаниями, но и развивают их творческий потенциал-это способствует становлению ученика: он становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения и аргументированно старается её отстаивать. Но самое главное- это то, что у ребёнка развивается его эмоциональная сфера, его чувства, душа.
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу