СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Малекина Гузель Мунировна
Аннотация: Цель моей профессиональной деятельности, как учителя истории и обществознания воспитание человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего непреходящие ценности культуры, природы и необходимость защиты окружающей среды; формирование у учащихся картины жизни общества и человечества, как в прошлом, так и в настоящем, способствовать осмыслению ими социального, нравственного опыта предшествующих поколений; формирование человека, интегрированного в современном обществе и нацеленного на совершенствование этого общества.
Опубликовано: [20.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Манахова Ирина Михайловна
Аннотация: Проект творческий направлен на формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков поиска и анализа информации, умения увидеть проблему и наметить пути ее решения. Участниками проекта могут быть дети 7 класса, их родители и педагоги. Адрес https://sites.google.com/s/1Al-RMXT6N7Pg_LXEVIz1wzvOtQoOQYvZ/p/10Lgh3GlcLA0ase6KvDCR7iuBPqCudDmt/edit
Опубликовано: [19.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рыбак Светлана Дмитриевна
Аннотация: Цели внеклассного мероприятия: • Предоставление учащимся возможности удовлетворить индивидуальный интерес к изучению особенностей коневодства и коннозаводства России. • Создание ориентационной и мотивационной основы для осознанного выбора естественно-научного профиля обучения. • Расширение кругозора учащихся в области биологии, а именно её раздела «Селекция животных». • Формирование у учащихся ответственного и гуманного отношения к живой природе, в частности к лошади.
Опубликовано: [19.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ямалтдинова Лидия Халяфовна
Аннотация: На протяжении всей своей профессиональной деятельности каждый педагог задумывается о том, как разнообразить свою педагогическую деятельность, заинтересовать своим предметом, способствовать самореализации личности каждого школьника в процессе обучения, сформировать потребность в самостоятельной творческой и исследовательской деятельности, развить необходимые умения и навыки. Особенно это стало актуально теперь, когда столкнулись с неожиданной проблемой сохранения и изучения государственного и родных языков граждан страны. Одним из способов решения поставленной проблемы является внедрение инновационных методов и технологий для активизации познавательной, поисковой и исследовательской деятельности обучающихся. В настоящее время перспективной современной образовательной технологией является квест-технология.
Опубликовано: [19.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Фазлыева Гузель Талгатовна
Аннотация: Среди всех наук меня особенно интересует астрономия- наука о Вселенной. Поэтому вашему вниманию предлагаю одну из тем, которая меня привлекает своей загадочностью…Итак, ПЛАНЕТА МАРС, а если конкретнее – ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ МАРСА,,,,,
Опубликовано: [19.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Семьянинова Елена Николаевна
Аннотация: Организация деятельности учащихся по применению формул сокращенного умножения к преобразованию выражений.
Опубликовано: [19.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Фатхинуров Айрат Ринатович
Аннотация: На современном этапе в условиях введения ФГОС возникает необходимость в организации деятельности, направленной на удовлетворение потребностей ребенка, которые способствуют реализации основных задач научно-технического прогресса. Целью использования программы является овладение навыками технического конструирования, знакомство с элементами радио-конструирования, развитие мелкой моторики, изучение понятий конструкции и основных свойств (жесткости, прочности, устойчивости), навык взаимодействия в группе. Дети работают с микросхемой Arduino UNO и различными датчиками. С их помощью школьник может запрограммировать робота – умную машинку на выполнение определенных функций.
Опубликовано: [19.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Харченко Наталия Владимировна
Аннотация: Сайт предназначен для учащихся основной школы. Он помогает в подготовке домашних заданий, олимпиад и при подготовке ОГЭ учащимся. На нем можно познакомиться с технологическими картами и конспектами уроков по биологии. Задать вопрос учителю и получить своевременный ответ.
Опубликовано: [18.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Зиновьева Ольга Николаевна
Аннотация: Форма - фронтальная, парная, индивидуальная. Методические приемы - приём верных или неверных утверждений «Верите ли Вы?», прием «Фишбоун», прием «Ромашка Блума». Принципы - сотрудничества, совместного планирования и осмысленности. Организовать деятельность учащихся по конструированию знаний учащихся о работе пара и газа при расширении на примере изучения тепловых двигателей. Познакомить учащихся с видами тепловых двигателей. Обучающие: рассмотреть работу газа и пара при расширении на опыте, изучить понятие тепловых двигателей; Развивающие: развивать умения выделять главное, анализировать, делать выводы; развивать внимание, память, творческие способности учащихся; развивать познавательную, информационно-коммуникативную компетенции; систематизировать знания учащихся по изученному материалу темы “Изменение агрегатных состояний вещества”
Опубликовано: [18.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Геласимова Надежда Амирзяновна
Аннотация: В презентации показан лингвострановедческий материал по теме " Шотландия". основная цель- введение лингвострановедческого материала на уроке английского языка. Задачи- ознакомление учащихся с культурой, географическим положением, государственной символикой, флористическим символом, национальным колоритом Шотландии. Развитие интереса к англо-говорящей стране.
Опубликовано: [18.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу