СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Успанова Анна Баурджановна
Аннотация: Текстовый процессор – инструмент создания, редактирования и форматирования текстов. Свойства страницы, абзаца, символа. Стилевое форматирование. Включение в текстовый документ списков, таблиц, и графических объектов. Включение в текстовый документ диаграмм, формул, нумерации страниц, колонтитулов, ссылок и др. История изменений. Понятие о системе стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Деловая переписка, учебная публикация, коллективная работа. Реферат и аннотация. Результатом проведенного урока-игры является:  понимание и усвоение учебного материала;  развитие умений и навыков работы в команде, наблюдения и принятия;  развитие умений и навыков работать с текстовым процессором Word;  решения, способностей контактировать и слушать других, проявление лидерских качеств;
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Светлана Александровна
Аннотация: Данную презентацию можно использовать при объяснении новой темы и закреплении материала урока "Алюминий" в 9 классе.
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Куликова Оксана Викторовна
Аннотация: Технологическая карта урока составленная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кондратьева Светлана Александровна
Аннотация: 1. Технологическая карта урока по учебному предмету «Наглядная геометрия» в 5-ом классе на тему «Целое и части» (на примере геометрической головоломки «Танграм»). 2. Презентация к уроку.
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Селиверстова Надежда Ивановна
Аннотация: Новошешминск в моем сердце. Любуясь своей малой родиной; я мечтаю видеть ее еще краше. И я знаю, что придет время, и мой край внесет свой вклад в процветание родного уголка на карте Родины. На берегу реки Шешма, в 208 км от Казани расположился мой родной Новошешминск. Село Новошешминск известен уже почти четыре сотни века. Новошешминск был образован 10 августа 1930 года. 1 февраля 1963 года в порядке укрупнения его территории была передана в состав Альметьевского и Чистопольского районов. Новошешминский район расположен в центральной части Республики Татарстан на юге зональной зоны. На севере он граничит с Нижнекамским районом, на востоке - с Альметьевским районом, на юге - с Черемшанским и Аксубаевским районами, на западе-с Чистопольским районом РТ.
Опубликовано: [30.04.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Христич Ольга Леонидовна
Аннотация: Базовый учебник: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.А. Бунимович и др. Рос. акад. наук, Рос. Акад. образования, изд-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2017. Цель урока: экологическое просвещение учащихся и вовлечение их практическую деятельность по изучению состояния окружающей среды нашего города, через составление и решение задач. Содержательная цель: повторение, закрепление изученных способов действий – алгоритмов сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей. Задачи урока: популяризация экологическое просвещение учащихся; информирование об экологических проблемах города и способах их решения; формировать вычислительную культуру учащихся; способствовать развитию умений работать самостоятельно; развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Тип урока: урок повторения, обобщения
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Иктисамова Алина Рашитовна
Аннотация: Для успешного и оптимального достижения поставленных перед учеником целей и задач в рамках системно – деятельностного подхода, на мой взгляд, как нельзя лучше подходят элементы интерактивной технологии обучения в сотрудничестве и проблемный диалог между учителем и учеником. В методической разработке урока «Водород», выстроенной в соответствии с ФГОС второго поколения, как один из приемов организации деятельности учеников по интерактивной технологии является групповая работа на ведущем этапе данного типа учебного занятия. Помимо этого, ребята, опираясь на уже имеющиеся у них знания и умение работать самостоятельно с различными источниками информации, самостоятельно изучают тему урока и выполняют при этом творческие задания.
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шепелева Яна Сергеевна, Кустова Анастасия Алексеевна
Аннотация: Открытый урок разработан с использованием дифференцированного подхода к обучающимся для улучшения качества обучения по информатике (урок-обобщение и систематизация знаний обучающихся)
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Половко Лилиана Владимировна
Аннотация: Сайт учителя географии Лилианы Половко – уникальный педагогический инструмент при организации домашней самостоятельной работы, проектной и исследовательской деятельности, активизации познавательной активности и расширения образовательного пространства не только учащихся, но и самого педагога. Сайт «стоит на трех китах»: «Я – учитель географии», «Я – классный руководитель», «Я – исследователь» и работает под девизом «Мир гораздо интереснее, чем кажется». Разнообразные рубрики сайта помогут всем участникам образовательного пространства получить интересующую их информацию и расширить свои образовательные границы.
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лепская Виктория Александровна
Аннотация: Учебно-методический материал, представленный блоком из интерактивных звуковых презентаций по теме “ Passive Voice”, созданный с помощью программы Power Point и кроссплатформенной программы для записи и обработки звука Audacity. Цель данного ЭОР: формирование лексико-грамматических навыков употребления в речи форм страдательного залога. Данные материалы разработаны для обучающихся 7-8 классов к УМК Ю.У. Ваулиной, Д. Дули «Английский в фокусе». Однако их можно использовать при работе и с другими УМК. В зависимости от программы, цели урока и уровня подготовки учащихся разработанные учебно-методические материалы могут быть использованы последовательно в течении 4-5 занятий либо применяться выборочно на один урок или его часть.
Опубликовано: [28.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу