СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Холодилова Ирина Сергеевна
Аннотация: http://school17.do.am/
Опубликовано: [22.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Салимова Лейсан Ильдаровна
Аннотация: Мероприятие предназначена для 8 класса.Цели и задачи: • развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности; • развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности; • воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости; • повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях; • расширение связей с другими предметами.
Опубликовано: [22.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Саттарова Земфира Марсовна
Аннотация: Цель: формирование умения монологической речи – представление себя как гражданина страны, республики. Задачи: • образовательная: формирование лексико-грамматических навыков, использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, как велика и бескрайня наша страна, как красива наша республика, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний. • воспитательная: формирование уважительного и доброжелательного отношения к народам, живущим на территории России и Республики Башкортостан, понимания важности изучения английского языка; прививать интерес и толерантность к другим культурам; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа.
Опубликовано: [22.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мингалева Лариса Анатольевна
Аннотация: Разработка урока по данной теме является итоговым уроком после изучения повести и новеллы. Конспект к уроку оформлен с соответствии с ходом урока, снабжен целью и задачами. Также сформулированы предметные и метапредметные универсальные учебные действия, формируемые в ходе урока. Кроме того, четко прописаны манипуляции с презентационным видеоматериалом, который нельзя свернуть, т.к. представляет собой видео-файл. По задумке автора урока, появляется возможность у учителя не зависеть от клавиатуры или мышки, работать на расстоянии от технических средств. Динамичная анимация, а также выстраивание схемы в виде таблицы или в ассоциативной схемы выверено по времени и дает возможность для размышлений обучающихся. Посредством слайд-заданий осуществляется интерактивность.
Опубликовано: [19.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мельник Вячеслав Владимирович
Аннотация: Национальные виды спорта в школьной программе по физкультуре, по моему мнению, должны быть обязательны. Они имеют огромное воспитательное, оздоровительное, общеобразовательное, общеразвивающее значение. Воспитательное значение национальных видов спорта, упражнений и игр, огромно. Народ, придумавший, эти виды всегда отличался скромностью, воспитанностью, гостеприимностью. Национальные виды спорта воспитывают морально-волевые качества. Национальные виды спорта в школьной программе по физкультуре, стремление к победе, учится преодолевать трудности. Цель.Формирование физической культуры личности школьника в процессе овладения основами национальных видов спорта, способных удовлетворить потребности в укреплении здоровья. Задачи: .Формирование внимания и познавательного интереса к использованию ИКТ на уроках физической культуры.
Опубликовано: [19.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ищенко Руслана Викторовна
Аннотация: http://school102perm.ru/ Сайт составлен в соответствии с требованиями о законе "Об образовании в РФ" к сайтам образовательных организаций. Сайт образовательного учреждения позволяет быстро и своевременно получать информацию родителям, ученикам и учителям.
Опубликовано: [19.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Ширяева Елена Владимировна
Аннотация: "Декада школьных наук" - альтернатива предметным неделям филологических, естественных, общественных и точных наук. Цель проведения - активизация познавательной и практической деятельности учащихся, расширение их кругозора и развитие творческих способностей. Цель проекта - разработка альтернативной предметным неделям формы внеурочной деятельности. Результат-объект проекта– методические рекомендации по организации Декады школьных наук «Хочу всё знать!»
Опубликовано: [17.05.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Столбенников Николай Николаевич
Аннотация: Научить учащихся соблюдать технику безопасности на уроках легкой атлетики до занятий, во время занятий и после занятий.
Опубликовано: [17.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Третьякова Светлана Ивановна
Аннотация: Данная работа направлена на закрепление и систематизацию знаний об однородных членах предложения и постановке знаков препинания при них в 6 классе коррекционной школы VIII вида. Форма урока нетрадиционная: урок-сказка, что позволяет создать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса; стимулировать учащихся к высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться; создавать педагогические ситуации общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создавать обстановку для естественного самовыражения ученика. Использование игровых технологий, игровых обучающих программ, оригинальных заданий и задач позволяют снять эмоциональное напряжение.
Опубликовано: [16.05.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Евгенова Алена Евгеньевна
Аннотация: Цель: создание условий для развития мелкой моторики, способствующей коррекции отклонений в психофизическом и умственном развитии детей и закрепление знаний по теме. Задачи: 1. Образовательные: 1) обобщить знания учащихся по теме «Осень»: изменения в живой и неживой природе осенью, признаки осени; 2) выявить пробелы в знаниях; 3) знакомство с новой техникой рисования. 2. Коррекционно-развивающие: 1) развить фантазию, воображение и наблюдательность; 2) развивать творческое мышление. 3. Коммуникативные: 1) развитие умения сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебной задачи в процессе образовательной деятельности; 2) развитие навыков самоконтроля, самостоятельности. 4. Воспитательные: 1) воспитывать бережное отношение к окружающему миру; 2) продолжить воспитание любовного отношения к родному краю.
Опубликовано: [16.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу