СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кузьмина Марина Юрьевна
Аннотация: Цель: выяснить, какие лекарственные растения растут в окрестностях нашего посёлка. ожидаемый результат:осознанно правильное отношение детей к растениям, помогающим здоровью человека. Сформированные знания о лекарственных растениях. Методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение.
Опубликовано: [28.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Будникова Лада Денисовна
Аннотация: Тема урока в 4 «А» классе: «Круговая тренировка». Цель урока: всестороннее физическое развитие. Вид урока: гимнастика. Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков. Технологии: 1. Здоровьесберегающие 2. ИКТ-технологии Задачи: 1. Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки. 2. Развивать двигательные способности, ловкость, быстроту реакции, внимание. 3. Воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности. Метод проведения: групповой Инвентарь: свисток, скакалки, набивные мячи, скамейки, маты. Оборудование: Компьютер, проектор, колонки. (Для детей, у которых освобождение от занятий по физической культуре, учитель провел показ презентации по теме и проведено тестирование с помощью Электронного Репетитора (ЭР) «Символ-тест»).
Опубликовано: [28.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мирная Мария Ивановна
Аннотация: Работа представляет собой веб-квест, котрый состоит из пяти этапов, на каждом из которых необходимо будет выполнить ряд заданий. Многие задания предполагают развернутый ответ, который, как сочинение, должен быть уникальным. В игровой форме у учащихся формируются базовые знания по теме "Начала программирования"
Опубликовано: [28.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Балахонцева Елена Евгеньевна
Аннотация: Показаны преимущества активных методов обучения. На примере учебного занятия математики наглядно продемонстрированы приемы мотивации обучающихся на учебную деятельность (решение софизма, ребуса, расшифровка анаграммы, приводятся цитаты известных ученых о пользе учения, стихотворение"Интерал", Рубаи О.Хайяма ). Ко всем упражнениям и задачам по изучаемой теме приводится развернутое решение. На этапе первичного закрепления знаний и умений обучающимся предлагается принять участие в эстафете, а затем вычислить определенные интегралы и тем самым узнать высказывание С.Д. Пуассона, далее проводится математический диктант в двух вариантах с последующей взаимопроверкой.
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Белоус Ирина Петровна
Аннотация: В настоящее время в целях предотвращения экологической катастрофы первостепенное внимание уделяется экологическому образованию школьников. Оно становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике. Наилучшим результатом воспитания всесторонне развитой личности можно достичь при правильном сочетании урочных занятий с внеклассной работой. Уроки и внеклассная работа должны быть связаны между собой, дополнять, совершенствовать друг друга.Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на природоведческие вопросы, интересующие детей. Проведение внеклассной работы, направленной на всестороннее развитие личности школьника, способствует более прочному освоению изученного материала на уроках, развивает интерес к предмету, умение и желание самостоятельно приобретать знания.
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Непеина Анна Сергеевна
Аннотация: Данная методическая разработка реализует интерактивные игровые технологии в обучении и может быть использована в урочной деятельности: на уроках обобщения и систематизации изученного материала по теме “Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии” в 5-8 классах, а также во внеурочной деятельности: на внеклассных занятиях по английскому языку; во время проведения декады английского языка в школе. Урок-викторина, посвященный страноведческой тематике, способствует поддержанию интереса у учащихся к изучению английского языка, совершенствует речевые навыки и умения, расширяет кругозор учащихся о стране изучаемого языка.
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Плешкова Ольга Александровна
Аннотация: Цель урока: Обобщение изученного материала по теме « Рыбы». Задачи: Образовательные: Проверить, дополнить и обобщить знания учащихся о рыбах. Коррекционно-развивающие: - Развивать интеллектуальные способности, память, внимание, речь. Воспитательные: -Воспитывать мотивацию к учению, любознательность, любовь к природе.
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мулика Елена Юрьевна
Аннотация:  проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов, закономерностей и умений объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры;  повторение и коррекция опорных знаний учащихся;  формирование математических компетенций.
Опубликовано: [26.06.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сафронов Роман Александрович
Аннотация: Формировать представление о физических качествах: выносливость, ловкость, быстрота; развивать скоростные способности.
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Борзенко Ольга Ивановна
Аннотация: Презентация “Сокровище 21 века» - игра-обобщение знаний по теме «Алгебра логики»; так же в нестандартной форме логических заданий знакомит с биографией знаменитых людей (и персонажей) Великобритании и некоторых писателей России. После запуска презентации необходимо пройти 7 заданий (1 слайд ознакомительный, затем 7 заданий, затем итоговый слайд – в зависимости от числа правильно выполненных заданий; в процессе прохождения можно выбирать ссылки на информацию о знаменитых людях Великобритании и России).
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу