СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бикбулатова Гульфира Нурисламовна
Аннотация: Презентация предназначена для проведения урока в 6 классе.
Опубликовано: [10.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ушакова Лилия Владимировна
Аннотация: Урок общеметодологической направленности с использованием сингапурской методики обучения. Цель: закрепить навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Опубликовано: [10.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Демина Наталия Евгеньевна
Аннотация: Цель этой работы: познакомить ребят в сказочной форме с биографией великого австрийского композитора В.А. Моцарта. Задачи: - помочь учащимся понять, чем объясняется воздействие музыки композитора на самые сокровенные человеческие чувства; - выяснить, в чем заключается композиторское мастерство гения и «сила» его музыки. Работа авторская, сказка в стихотворной форме о Моцарте написана учителем музыки Деминой Н.Е. Ссылка на материал: https://yadi.sk/d/m4wGIWq5CoMy7w
Опубликовано: [10.09.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ларина Олеся Владимировна
Аннотация: Цель: обоснование возможностей технологии проблемного обучения на уроках русского языка как средства повышения качества знаний. Задачи исследования: 1) провести анализ и отбор наиболее приемлемых методических приемов создания и решения учебных ситуаций в рамках реализации технологии проблемного обучения; определить структуру проблемного урока; апробировать механизмы создания проблемных ситуаций на уроках русского языка и литературы; проанализировать, обобщить результаты применения проблемных ситуаций в процессе образовательной деятельности; составить рекомендации по использованию методов и приемов технологии проблемного обучения для повышения качества знания обучающихся; проверить на практике результативность использования проблемного обучения на уроках русского языка для интеллектуального развития учащихся.
Опубликовано: [10.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сироджиддинов Фарид Фахриддинович
Аннотация: Данный урок содержит материал по повторению и обобщению знаний учащихся по теме " Древняя Греция".
Опубликовано: [10.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гусейнова Раият Аразовна
Аннотация: В процессе своей профессиональной деятельности для меня обозначилась следующая проблема обучения – обучающиеся не узнают знакомые понятия, сталкиваясь с математическими понятиями на других предметах или во внеурочной деятельности, не связывают приобретенные в школе знания и собственный опыт. А в современном мире человек должен быстро и продуктивно включатся в незнакомые виды деятельности, вести конструктивный диалог, уметь действовать в нестандартной ситуации. Так я пришла к осознанию основного противоречия современного образования: обучающиеся привыкли получать и использовать информацию в готовом виде, действовать по строго заданному алгоритму, а современным обществом востребован человек способный искать и отбирать необходимую информацию, верифицировать и преобразовывать ее.
Опубликовано: [07.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Левина Анна Олеговна
Аннотация: Данная презентация показывает, как можно создать "Говорящую книгу" для учащихся на уроках иностранного языка с помощью программы Power Point
Опубликовано: [07.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Тонеева Екатерина Сергеевна, Шабаева Елена Николаевна
Аннотация: Цели и задачи: Сформировать у обучающихся представление о программировании; Познакомить учащихся с определениями программирование, алгоритм, код , программа; Продемонстрировать алгоритмы решения простейших практических задач.
Опубликовано: [07.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Саранцына Ольга Петровна
Аннотация: Способность информационно-коммуникационной системы, активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов. Интерактивный плакат является отличным подспорьем как преподавателю в процессе проведения урока, так и учащимся в процессе самообразования. Его основная цель – привлечение внимания обучаемого и вовлечение его в активную познавательную деятельность. В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь очень важных результатов. Учащиеся могут  изучать теоретический материал;  сравнивать противоположные понятия;  сопоставлять родственные и аналогичные понятия; этапы работы над упражнением, способы решения и т. д.; Учитель  дари ребенку радость творчества;  радуйся вопросу, но отвечать не спеши;  учи анализировать каждый этап работы.
Опубликовано: [07.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бастина Светлана Алексеевна, Петрушков Алексей Игоревич
Аннотация: На уроках физической культуры каждый учащийся имеет разнообразие в моделях, качестве или же в форме спортивной обуви. Огромный интерес вызывает влияние качества и формы спортивной обуви на выполнение двигательных действий. Если приобретать спортивную обувь в соответствии с родом спортивной деятельности, то при выполнении физических упражнений занимающемуся будет удобно, комфортно, не будет нарушаться техника выполнения, что позволит избежать травм. Цель: доказать, что спортивная обувь должна приобретаться в соответствии с качеством, практичностью, родом спортивной деятельности. Ссылка на видеофайл: https://ru.files.fm/u/wa92ephe
Опубликовано: [06.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу