СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Максимов Юрий Павлович
Аннотация: Открытый урок-расследование посвященный теме Смутного времени в Истории России. Может быть использован в мероприятии посвященном Дню народного единства в воспитательно-патриотических целях. Предмет: История России, 7-й класс. Тип урока: урок использования знаний. Технология: технология развивающего обучения. Цель: Выработать умение применять знания в нетрадиционных ситуациях. Обучающая: • Систематизация знаний учащихся по теме: «Смутное время»; • Обеспечить условия применения знаний; • Дать дополнительные сведения о Смутном времени. Воспитательные: • Возбудить интерес к истории России; • Формирование положительной мотивации учебной деятельности; • Умение работать в группе, умение слышать и слушать. Развивающая: • Формирование логического мышления, познавательных умений; • Формирование коммуникативных навыков.
Опубликовано: [21.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Костяева Кристина Александровна
Аннотация: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Определить вес воздуха 2. Узнать о существовании атмосферного давления 3. Доказать, что воздушная оболочка – это воздушный океан. Памятка - опорный конспект урока
Опубликовано: [20.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Курий Светлана Александровна
Аннотация: 9 класс тема" Северо-Западный экономический район"
Опубликовано: [20.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Чарковская Лариса Владимировна
Аннотация: Цель деятельности учителя. Образовательные: познакомить учащихся с понятием «нравственность»; продолжить работу по теме «Текстоведение»; формировать навыки употребления причастий и деепричастий в речи. Развивающие: создание условий для развития самостоятельности и способности к самоорганизации; содействовать развитию навыка исследовательской и познавательной деятельности; содействовать развитию умения анализировать, сравнивать и обобщать. Воспитательные: содействовать формированию толерантности и умения работать в парах.
Опубликовано: [20.10.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Новикова Виктория Геннадьевна
Аннотация: Мною представлен урок для 8 класса по теме: «Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание» В ходе урока учащиеся изучают физические особенности агрегатного состояний вещества, сформируют понятия процесса плавления и отвердевания, температура плавления и кристаллизации. Во время урока рассматриваются особенности фазового перехода жидкость - твердое тело, происходит знакомство с процессом получения меди на ММСК г. Медногорска. На уроке формируется у учащихся умение выделять главное и существенное в излагаемом разными способами материале, развивается познавательный интерес и способность школьников выявлять сути процессов.
Опубликовано: [19.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Карамова Эльвира Рашидовна
Аннотация: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.Вывести правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; учиться применять его при решении примеров
Опубликовано: [18.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Григоревская Елена Николаевна
Аннотация: Цель моей работы: создать условия для развития личностных способностей, содействовать повышению личной уверенности и компетентности.
Опубликовано: [18.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Парфенова Ирина Ивановна
Аннотация: Презентация подготовлена для защиты проектной работы по математике в 5 классе "Любимый поселок в цифрах и задачах".
Опубликовано: [17.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сныгина Елена Владимировна
Аннотация: Презентация по теме «Образ человека в искусстве разных эпох», предметная область «Изобразительное искусство», составлена для учащихся 6 класса. Цель презентации по теме «Образ человека в искусстве разных эпох»-изображение человека в искусстве разных эпох (Портрет в искусстве Древнего Рима, эпохи Возрождения и в искусстве Нового времени). Задачи: знакомиться с великими произведениями портретного искусства разных эпох и формировать представления о месте и значении портретного образа человека в искусстве. Формировать представление об истории жанра портрета в русском искусстве, называть имена нескольких великих художников-портретистов. Урок составлен согласно требованиям ФГОС. Были использованы разнообразные методы работы: метод критического мышления, самостоятельная работа с учебником, письменные и устные виды работ и творческая работа.
Опубликовано: [17.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Придатченко Оксана Геннадьевна
Аннотация: Идея урока: Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения многочлена на множители и их комбинации; способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.
Опубликовано: [16.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу