СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Аржанова Наталья Валерьевна, Лобачева Елена Сергеевна
Аннотация: Данное внеклассное мероприятие обеспечивает комплексное изучение сказок К.Г. Паустовского учащимися 5 класса. Занятие является интегрированным, что помогает показать значение музыки в прозе писателя, понять взаимосвязь разных видов искусства, выявить творческие способности обучающихся.
Опубликовано: [11.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Стахеева Людмила Валентиновна
Аннотация: Цель: "Формирование музыкального кругозора учащихся по предмету "Музыка" Задачи: Закрепить знания, полученные на уроках музыки На протяжении всего урока, в игровой форме, учащиеся выполняют в командах определённые задания.В конце игры жюри подводит итоги. Жюри выбирается из числа учащихся не вошедших в команду.
Опубликовано: [11.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Арзамулова Рима Исаевна
Аннотация: 1. Название работы: Авторская методическая разработка урока по теме «Изучение свойств квадратичной функции и построение ее графика в ЭОР «Наглядная математика»» 2. Номинация: Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной области «Математика и Информатика». 3. Предмет (предметная область, занятие): Алгебра 9 класс. 4. Автор: Арзамулова Рима Исаевна , учитель математики. 5. Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кадыротар муниципального района Хасавюртовский район республики Дагестан 6. Аннотация: (цели и задачи урока отражены в конспекте к уроку)
Опубликовано: [10.11.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Панкова Марина Николаевна
Аннотация: Внеклассное мероприятие было проведенов накануне дня Народного единства и согласия. Цель работы на краеведческом материале рассмотреть вопросы обороны и вооружения русских гродов, крепостей; придти к выводу что причина выхода из кризиса начала 17-го века в способности людей объединятся в минуту испытаний и в интересах общего блага. Мероприятие ориентированно на учащихся среднего звена ообщеобразовательной школы. Рассчитано на 45 минут. https://multiurok.ru/files/oruzhie-i-oborona-russkikh-krepostei-v-smutnoe-vre.html
Опубликовано: [10.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Богдан Наталья Александровна
Аннотация: Уроки любви и доброты в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Обучающие: познакомить учащихся с биографией и творчеством В.П. Астафьева; Развивающие: проанализировать рассказ «Конь с розовой гривой»,определить авторское отношения к героям рассказа. Воспитательные: рассмотреть нравственную проблематику произведения. Оборудование: тексты произведения, рабочие тетради. Планируемые результаты: Личностные:создать на уроке условия для мотивации устойчивого познавательного интереса в достижении поставленной цели, потребности в самовыражении и самореализации; воспитывать у учащихся такие нравственные ценности, как доброта, совестливость, умение признавать свои ошибки, оценивать свои действия; Метапредметные: развивать навыки осмысленного чтения и анализа, умения структурировать знания и представлять их разными способами.
Опубликовано: [10.11.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Богатырева Юлия Игоревна
Аннотация: Используемая педагогическая технология: учебно-исследовательская деятельность. Цель и задачи: Уточнить знания о ночном и дневном небе; познакомить с разными видами облаков; сообщить элементарные сведения о Солнце и созвездиях; развить представления о форме и размерах предметов. Планируемые образовательные результаты: Регулятивные УУД: Научиться выдвигать гипотезу по проблемному вопросу урока (какие небесные тела можно увидеть днем, а какие ночью) Умение находить информацию в учебнике Познавательные УУД: Через наблюдения уметь анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков. Моделировать объекты окружающего мира (Солнце, Луну, созвездие Большой Медведицы) Коммуникативные УУД: Умение взаимодействовать в паре. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами
Опубликовано: [10.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бабич Юлия Михайловна
Аннотация: Урок-исследование (самопознание) имеет большой обучающий и воспитательный потенциал. Уход от абстрактного среднестатистического человека, изучение самого себя - дело всегда интересное. Мотивация ребенка перестает быть внешней, так как все, что делается на уроке важно именно для меня. Сохраняется практико-ориентированный характер курса, развиваются навыки исследовательской деятельности. Предметные результаты: установить взаимосвязь асимметрии мозга с конкретным восприятием окружающего мира - будут достигнуты на таком уроке через реализацию личностных результатов: самопознание, самовыражение, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию ученика. https://yadi.sk/d/We4BNMKoZdsNnQ
Опубликовано: [09.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Япарова Зухра Ахматнуровна
Аннотация: https://infourok.ru/prezentaciya-po-prikladnomu-plavaniyu-plavaniyu-3817263.html Обучение прикладному плаванию. Основная цель прикладного плавания — это формирование готовности занимающихся оказать помощь пострадавшему на водоёме, помимо этого прикладное плавание предназначено для выполнения поставленных прикладных задач. В качестве задач могут выступать: 1. Перебраться вплавь через преграду в воде. 2. Оказание первой помощи утопающему. 3. Достать со дна бассейна определённые предметы, траспортировка груза и т.д.
Опубликовано: [09.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пермякова Ольга Викторовна
Аннотация: Современные требования к формированию умственных действий на уроках математики требуют применения наиболее эффективных методов и приёмов обучения. Одним из таких методов является метод моделирования.
Опубликовано: [09.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Морозова Татьяна Викторовна
Аннотация: Организация деятельности учащихся по осмыслению и усвоению алгоритма написания приставок ПРЕ- и ПРИ-; создание содержательных и организационных условия для развития орфографических умений и навыков при написании приставок ПРЕ- и ПРИ-.
Опубликовано: [08.11.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу