СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Паршонкова Нелли Михайловна
Аннотация: Цель урока: - способствовать формированию представлений о строении и функциях головного мозга; - создать условия для развития умений обосновывать зависимость строения отделов головного мозга от выполняемой функции, самостоятельно приобретать знания в процессе обучения (работа с учебниками, моделями головного мозга, таблицами, электронными носителями); - привитие интереса к предмету. Планируемые образовательные результаты: Предметные: научиться характеризовать особенности строения отделов головного мозга, получить возможность работать с моделями головного мозга, электронными носителями. Метапредметные: осуществлять поиск необходимой информации, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при разрешении проблемы. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблемы, высказывание мнений.
Опубликовано: [29.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Самойлова Елена Николаевна
Аннотация: Химия — это предмет, позволяющий учащимся не только узнавать окружающий мир, но и развивать свой творческий потенциал — внутренние возможности. Урок направлен на формирование личности учащегося (мировоззрения, ценностных ориентаций, мотивации деятельности, творческих качеств Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего ФГОС.
Опубликовано: [28.11.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Павлова Татьяна Валентиновна
Аннотация: Цель данной методической разработки: формирование речевого творчества старших дошкольников в процессе создания фантастической истории.Основная задача,которая решается в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста- учить детей придумывать сказочную историю,используя предметные картинки( не связанные между собой лексической темой).
Опубликовано: [28.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Абакумова Ирина Владимировна
Аннотация: Целью урока является изучение свойств соединений железа и их биологической роли, развитие интеллектуальных умений и отработка ИКТ-компетентности, а также поддержание устойчивой мотивации к изучению химии на основании положительного восприятия предмета.
Опубликовано: [28.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ялалетдинова Мунира Наиловна
Аннотация: Мероприятие - урок включает материалы, экспозиции исторического мультимедийного парка "Моя Россия". Включает региональный компонент. Описывает событии Гражданской войны.
Опубликовано: [26.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Ямбаршева Наталья Владимировна
Аннотация: Представлена разработка плана урока,технологическая карта,презентация. Цели урока::повторить свойства линейной функции;отработать навык построения графиков линейной функции; определить влияние коэффициентов к и m на взаимное расположение графиков линейных функций; Отработать знания и умения определять взаимное расположение графиков линейных функций заданных аналитически. Тип урока: изучение новой темы. Формы работы: групповая, индивидуальная, работа в парах, практическая работа, самостоятельная работа, работа с учебником, фронтальный, индивидуальный опрос. Используемые технологии:Информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, системно-деятельностный подход Техническое оборудование: интерактивная доска.
Опубликовано: [26.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Самойлова Елена Николаевна
Аннотация: Критическое мышление – тот тип мышления, который помогает критически относится к любым утверждениям, не принимать ничего на веру без доказательств, но быть при этом открытым новым идеям, методам. Критическое мышление – необходимое условие свободы выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения. Цель данной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни. Основная идея заключается в создании такой атмосферы учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающем мире.
Опубликовано: [25.11.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Метелкина Ольга Ивановна
Аннотация: Цель: изучить смысловое чтение, как средство изучения теории по физической культуры.
Опубликовано: [24.11.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мартьянова Светлана Александровна
Аннотация: Этот урок в помощь учителям химии. Урок разработан по всем требованиям ФГОСа. Интересные увлекательные задания превратят урок в незабываемое путешествие по сложной и трудной науке "Химия".
Опубликовано: [24.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Дорожко Наталья Павловна
Аннотация: Тема: Наблюдения, рассуждения, выводы. Цель занятия: Создать условия для целостного представления понятий: «наблюдение», «рассуждения», «выводы». В ходе практической работы исследовать влияние физической нагрузки на частоту пульса.
Опубликовано: [24.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу