СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Савкина Марина Владимировна
Аннотация: Структуру образовательного процесса сейчас можно поделить на четыре части: 1. Обучение учебным предметам. 2. Внеурочная деятельность. 3. Дополнительное образование. 4. Самообразование. При этом должны соблюдаться преемственность, взаимосвязь, взаимодействие. Вот тут на помощь современному учителю, мастерство которого должно соответствовать современному образовательному стандарту, придет новая технология – технология внутриклассного или, как его еще называют, формирующего оценивания. Что это такое? Формирующее оценивание: ‐ ориентировано на обучающегося; ‐ встраивается в личностно-ориентированное обучение; ‐ ориентировано на формирование личностных и метапредметных умений; ‐ оценивается не только результат, но и процесс; ‐ отслеживается прогресс каждого обучающегося; ‐ носит системный характер. То есть ориентация обучения идет не на одну категорию
Опубликовано: [03.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сорокина Анна Александровна
Аннотация: На сегодняшний день в сети Интернет можно найти множество образовательных ресурсов, способствующих усвоению знаний того или иного изучаемого предмета. Сайт www.zumal.com один из них. Разработчики сайта предлагают учителям и педагогам организовать учебный процесс по средствам веб–квеста. Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Цели и задачи ресурса следующие: - повышение мотивации к самообучению учащихся; - формирование новых компетенций учащихся; - реализация творческого потенциала учащихся; - повышение личностной самооценки учащихся; Интернет-адрес квеста:http://zunal.com/webquest.php?w=243540
Опубликовано: [02.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Аксинина Марина Николаевна
Аннотация: Цель: развивать внимание, логическое, а также нестандартное мышление, быстроту реакции, чувство юмора; воспитывать любовь к математике.
Опубликовано: [02.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ахмадуллина Диана Данисовна
Аннотация: Общая характеристика понятия "интерактивное обучение", с подробными примерами применения интерактивных технологий на уроках русского языка
Опубликовано: [02.12.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мухамедова Гульназ Хафизовна
Аннотация: Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Merry Christmas» для учеников 7 класса. Цель: мотивировать учащихся к изучению предмета через знакомство с культурными традициями страны изучаемого языка.
Опубликовано: [01.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сизикова Татьяна Георгиевна
Аннотация: ЦЕЛЬ: Формирование умения верно определять условия, которые регулируют выбор -Н- или -НН- в суффиксах прилагательных. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА: Познакомить учащихся с условием выбора орфограмм. РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Обогащать словарный запас учащихся, обучать сравнению, умению выделять главное систематезировать, объяснять понятия, развивать творческие способности учащихся. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА: Воспитывать умение детей работать парами, в группах.
Опубликовано: [01.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Антонида Михайловна Белоусова
Аннотация: Воспитание трудолюбия и творчества
Опубликовано: [29.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Малиновская Светлана Александровна
Аннотация: Урок географии по теме «Человек и гидросфера». На уроке используется технология проблемно-диалогического обучения, отвечающая требованиям системно-деятельностного подхода. Цель урока: создание условий для самостоятельного открытия учащимися знаний о том, как человек использует гидросферу, об охране водных ресурсов. Ценностные ориентиры содержания данного урока заключаются в постепенном осознании детьми географических закономерностей существования окружающего мира, процессов, происходящих природе и обществе. Овладение географическим языком, элементами логики позволяет ученикам совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений, опровергать или подтверждать истинность предположения).
Опубликовано: [29.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Павлова Ирина Владимировна
Аннотация: Коррекционно-образовательные цели: 1. Развивать словарь по теме «Лес», закрепить названия деревьев, кустарников, грибов. 2. Учить детей подбирать слова-признаки, слова-действия. 3. Закрепить понятия: «гласный и согласный звук», «буква». 4. Формировать навыки звуко- буквенного анализа и синтеза. Коррекционно-развивающие цели: 1. Учить детей определять позицию звука в слове и составление схемы слов. 2. Развивать фонематическое восприятие и фонематический слух, зрительное и слуховое внимание, память, мышление; 3. Развивать общую, мелкую моторику, координацию речи с движением. Коррекционно-воспитательные цели: 1. Воспитывать интерес к занятиям через игровую форму, расширять у детей представления об окружающем мире 2. Воспитывать бережное отношение к природе.
Опубликовано: [29.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кравчук Мария Аркадьевна
Аннотация: Цели урока: Предметные: “открыть” множество отрицательных чисел, ввести обозначение отрицательных чисел, научить применять их при решении задач межпредметного характера, анализировать и систематизировать знания об изученных числах. Формирование понятия противоположных чисел и множество целых чисел, научить их распознавать. Личностные: развивать интерес к изучению темы и мотивиро¬вать желание применить приобретённые знания и умения, фор¬мировать умение объективно оценивать свой труд и труд одноклассников. Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Задачи урока: Обучающая – сформулировать понятие отрицательных, противоположных и целых чисел; сформировать умение применять при решении задач.
Опубликовано: [29.11.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу