СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Хабиров Рустам Ирекович
Аннотация: Презентация посвящена солдатам и офицерам погибшим в Южной Осетии и Сирии посмертно ставших героями России.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Симоненкова Ольга Николаевна
Аннотация: Класс: 9 Продолжительность урока: 45минут Цели урока: Содержательные: выявление уровня знаний учеников по теме "Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов", высокая степень систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по данной теме. Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний. Задачи урока: -систематизирование и обобщение знаний о формах размножения организмов, видах деления клетки, периодах онтогенеза; - развитие познавательного интереса
Опубликовано: [17.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мальцева Елена Николаевна
Аннотация: Виртуальная экскурсия по местам зарождения народных промыслов. Урок изобразительного искусства в 5 классе
Опубликовано: [17.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сулейманова Зулфия Хасановна
Аннотация: повторение, обобщение, систематизация законов Ньютона/ повысить интерес к урокам физики, к изучении законов Ньютона, эстетическое воспитание, применение здоровье-сберегающих технологий/ разнообразные формы работы
Опубликовано: [17.12.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Зубова Светлана Сергеевна
Аннотация: Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся старшего школьного возраста путем приобретения опыта реализации исследования. На материале краеведения старшеклассники обучаются методологии научного исследования в практико-ориентированной деятельности.
Опубликовано: [17.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кривых Людмила Дмитриевна
Аннотация: Учебная дисциплина: английский язык Обучающиеся: студенты 2 курса Тема занятия: Насколько хорошо вы знаете Лондон. Тип занятия: викторина Вид занятия: практическая работа Форма обучения: групповая Используемые технологии: игровые технологии, ИКТ Цели занятия: 1. Закрепить ранее изученный материал по страноведению; 2. Развивать умения обучающихся групповой работы; 3. Активизировать лексические и грамматические навыки; 4. Совершенствовать навыки аудирования и устной речи.
Опубликовано: [17.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Чуркова Елена Михайловна
Аннотация: Основным содержанием экологического воспитания является формирование у ребенка правильного отношения к природным явлениям.Под экологическим образованием понимается непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально – положительном отношении к природе. Цель – формирование элементарных экологических представлений на логопедических занятиях. Необходимо решить следующие задачи. 1. развитие познавательных процессов, которые тесно связанные с речевой деятельностью ; 2. обогащение словаря новыми лексическими единицами, усвоение детьми ранее неизвестных слов, а также новых значений слов, уже имеющихся в их лексиконе; 3. формирование у детей осознанно-правильного отношения к природным явлениям; 4.развитие бережного отношения к окружающей природе.
Опубликовано: [16.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гареева Рина Минигараевна
Аннотация: Тема «Решение показательных уравнений» является одной из основных тем при изучении раздела «Показательные и логарифмические функции». Знания, полученные в курсе решения уравнений имеют внутрипредметный и межпредметный характер. Решения показательных уравнений и показательных функции встречается в самых различных областях науки в физике, химии, биологии, экономике. Также следует отметить и в повседневной жизни, применение имеющиеся знания для решения задач с практической направленностью. Задачи урока: −Актуализировать необходимые знания и умения для решения показательных уравнений. −Организовать мыслительную деятельность обучающихся для решения показательных уравнений с различными методами. −Проверить уровень усвоения обучающихся вопросов темы.
Опубликовано: [16.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ладяева Елена Евгеньевна
Аннотация: ЦЕЛЬ: познакомить с новым видом уравнений - дробными рациональными уравнениями, дать представление об алгоритме решения дробных рациональных уравнений.
Опубликовано: [15.12.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Жаркая Лариса Анатольевна
Аннотация: Данный урок разработан для учащихся 10 класса при изучении творчества М.Е.Салтыкова-Щедрина.
Опубликовано: [15.12.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу