СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Миколайчук Елена Васильевна
Аннотация: Тема занятия: Развитие логического мышления. Разгадывание ребусов. Цель занятия: Развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Научиться разгадывать ребусы нового более сложного для детей вида.
Опубликовано: [22.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Дмитриенко Вера Николаевна, Трефилова Людмила Анатольевна
Аннотация: Урок-игра накануне Нового года – это не только развлечение и повышение настроения. В скрытой форме на материале новогодней тематики можно повторить многие темы. Игровые технологии – самые древние технологии в мире. Это способ передачи знаний, мудрости, житейского опыта новому поколению. Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека. Игра, являясь развлечением, отдыхом, способна перерасти в обучение, в творчество. Игра требует от участников сообразительности, внимания, учит выдержке, настойчивости, развивает у них воображение, любознательность, вырабатывает учение быстро ориентироваться, находить правильные решения, создает ситуацию азарта, поиска, вызывает стремление помочь своей команде.
Опубликовано: [22.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пикалова Елена Игоревна
Аннотация: Урок № 6. Тема «Православный храм», соответствует программному содержанию курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России», модуль «Основы православной культуры» и тематическому планированию. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Вид урока: урок-экскурсия, заочное путешествие в храм. На уроке были поставлены следующие цели и задачи: Цель: Знакомство учащихся с устройством православного храма и традициями поведения в нём.
Опубликовано: [21.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хайдебрехт Ольга Владимировна
Аннотация: Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее движется разностороннее развитие ребенка. Наиболее эффективное средство для этого изобразительная деятельность детей. Рисование является одним из важнейших средств познания окружающего мира , так же пространственных ощущений и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.
Опубликовано: [21.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Игнатьева Марина Васильевна
Аннотация: Открытый урок по математике, приуроченный к 75-летию Победы
Опубликовано: [21.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Челышева Надежда Викторовна
Аннотация: Предлагаемый сценарий был создан в 1990 году, в год столетия со дня рождения Бориса Пастернака, когда начали появляться кое-какие материалы о жизни и творчестве поэта. По нему был проведён вечер Памяти и вечер знакомства с хорошо известным и таким незнакомым «Гамлетом 20 века». Многих участников и зрителей вечера поразила трагическая судьба поэта, а его стихи навсегда стали любимыми. Прошло уже 30 лет с тех пор. Новые материалы, хлынувшие потоком в нашу жизнь, помогли не только откорректировать сценарий, но и дополнить его. Строки из стихотворения Пастернака «Гамлет» стали определяющими при составлении сценария по его творчеству. В них весь поэт, в них вся его жизнь. Пастернак – наша гордость, наша история.
Опубликовано: [20.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Трифонова Наталия Степановна
Аннотация: Цель: знакомство с музыкальным произведением «Избушка на курьих ножках» из фортепьянного цикла «Картинки с выставки» М.П. Мусоргского. Образовательные: - показать взаимосвязь различных видов искусства с музыкой через образ сказочного героя; - повторить и закрепить знания учащихся о средствах музыкальной выразительности и приемах развития музыки; - продолжить формировать умения и навыки применения средств музыкальной выразительности при характеристике музыкальных произведений; Развивающие: - развитие музыкально-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, музыкальной памяти; - развитие речи и умения слушать и слышать музыку, делать выводы; Воспитательные: - воспитание слушательской и исполнительской культуры.
Опубликовано: [19.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сулейманова Зулфия Хасановна
Аннотация: изучение структуры Периодической системы Д.И.Менделеева, краткий обзор жизни и деятельности д.И.Менделеева/ повысить заинтересованность учащихся к изучению предмета химии и данной темы с применением нетрадиционных методов обучения
Опубликовано: [19.12.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Протокалистова Виктория Владиславовна
Аннотация: Английский язык. Занятие по внеурочной деятельности Класс: 3 Тема : «ПЕЙЗАЖ. ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Тип занятия: Интегрированный урок открытия новых знаний Цели занятия : научиться использовать полученную информацию для создания собственного рисунка, научиться называть предметы на рисунке, их форму и цвет, спрашивать об этом; формировать коммуникативную компетенцию учащихся. Задачи занятия урока: 1) Образовательные • Обеспечить в ходе урока усвоение нового лексического материала по теме «ПЕЙЗАЖ. ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» • Закрепить умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях • Познакомить учащихся с названиями форм предметов, техникой рисования мелками, пуантилизм 2) Развивающие • Развивать навыки чтения, аудирования и говорения, мышление, внимание, память, творческие способности. 3) Воспитывать интерес к предмету.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Плешкова Ольга Александровна
Аннотация: Цель: расширение знаний детей о мире профессий и обеспечение готовности будущих выпускников к профессиональному самоопределению. Задачи: Коррекционно- образовательные: Познакомить детей с разнообразием выбора профессии; информировать их об особенностях, присущих людям тех или иных профессий. Коррекционно- развивающие: Развивать внимание, память, мышление, сообразительность, умение работать в коллективе. Коррекционно – образовательные: Воспитывать уважительное отношение к труду, к людям труда.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу