СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бахарева Валентина Николаевна
Аннотация: Творчеством Л.Н. Андреева учащиеся знакомятся в 7 классе. Они читают его рассказ «Кусака» и верно понимают идейный смысл «Кусаки» и его проблематику. В письме к К.Чуковскому Л.Андреев пишет, что «все живое страдает одними страданиями». Среди героев рассказа есть люди разных сословий и даже бездомные собаки, но, как «часть живого все они объединены великими безличием и равенством и одинаково вынуждены противостоять громадным силам жизни». В целях дальнейшего знакомства в 7 классе с творчеством Леонида Андреева и выяснения нравственного смысла его произведений я организую проведение урока внеклассного чтения по изучению рассказов «Валя», «Алеша-дурачок» и «Ангелочек». В этих произведениях образы детей находятся в центре сюжета. Л. Андреев считает жестоким тот мир, в котором приходится существовать его хрупким, с нежным сердцем героям.
Опубликовано: [31.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тюрников Иван Игоревич
Аннотация: https://turnikovivan.wixsite.com/nibess Это бизнес игра для старшеклассников. Коллаборация информатики, экономики, основ менеджмента и маркетинга. Игра которая позволяет участникам почувствовать себя в роли стартапера, соискателя на должность, QR-менеджера, маркетолога, бухгалтера, делопроизводителя. Ребята работая в команде учатся делегированию полномочий, планированию.
Опубликовано: [31.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Закота Ирина Викторовна
Аннотация: Расширять и активизировать словарь детей; развивать фонематические процессы, слуховое внимание; активизировать логическое мышление с помощью игр; развивать смекалку, быстроту реакции; прививать стремление познавать новое; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.
Опубликовано: [29.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гвоздикова Елена Олеговна
Аннотация: Данный спектакль - составная часть работы по предмету в рамках предпрофильной подготовки учеников 8-9 класса. Работа над спектакле позволяет работать над развитием речи, успешной коммуникации, развитием чувства товарищества, расширяет кругозор и служит сплочению детского коллектива. Спектакль поставлен четырежды с разными театральными коллективами и имел неизменный успех у учеников и их родителей.
Опубликовано: [25.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Филатова Наталья Ивановна
Аннотация: В игровой форме проверить знания и владение терминологией по дисциплинам: Литература, Русский язык, Обществознание (включая экономику и право), Иностранный язык. Повысить интерес к изучаемым общеобразовательным дисциплинам.
Опубликовано: [25.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Зайкова Наталья Владимировна
Аннотация: Цель: Закрепить знания детей о времени года — весна (приметы и признаки). Задачи: Совершенствовать умение отгадывать загадки. Закрепить знания о строении цветка и дерева. Прививать любовь к природе, бережное отношение к ней. Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетной картине, обогащать словарный запас, развивать воображение. Закрепить умения пользования схемой во время конструктивной деятельности. Развивать умение выразительно читать стихи. Совершенствовать умение проходить лабиринты, вписывать буквы и читать слова, складывая их в пословицы. Подвести детей к понятию о смысле пословиц. Воспитывать дружеские отношения, взаимовыручку и взаимопомощь среди своей команды. Вызывать сделать гостям приятное, подарив работы, сделанные своими руками.
Опубликовано: [24.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Журавлева Люция Динарисовна, Змеева Людмила Александровна
Аннотация: Экологическое воспитание и просвещение в современном мире играет немаловажную роль. Посильное участие каждого и личная ответственность позволяют достигать поставленной цели: бережного отношения к природе, своему здоровью, окружающему миру, формирование активной жизненной позиции. Поэтому «Единый день школьного экологического центра «Экосфера» поможет решить ряд задач.Предлагаемые мероприятия позволят совершенствовать умения работать в команде, анализировать используемую информацию.расширить свой кругозор, подтвердить правильность здорового образа жизни, получить возможность развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий, приобщиться к школьным традициям, саморазвиваться и самореализоваться, создавать ситуацию успеха для каждого участника. Направление мероприятия: информационно-творческое.
Опубликовано: [23.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Умалатова Линда Руслановна
Аннотация: Цель: развитие коммуникативных навыков монологической и диалогической речи учащихся; контроль уровня сформированности лексико – грамматической компетенции учащихся в устной речи; Планируемые результат обучения: Познавательные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; поиск и выделение из источников необходимой информации. Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Опубликовано: [23.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шведкова Наталья Юрьевна
Аннотация: цели: образовательная : сформировать знания о составе крови ,ее строении, функциях. воспитательная : воспитывать самостоятельный творческий подход в решении познавательной и практической деятельности. развивающая : развивать логическое мышление, умение проводить анализ, синтез, сравнение, обобщение, формировать практические умения. Методы: словесно-наглядный, эвристическая беседа, поисковый, практический контроль Технолог7ия : проблемно диалоговое обучение
Опубликовано: [22.01.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Семчук Лариса Иннокентьевна
Аннотация: Цели урока: обучающая: познакомить учащихся с темой любви в любовной лирике Пушкина; рассмотреть женские образы, одухотворенные любовью поэта; показать поэтическое мастерство поэта. 2. развивающая: развивать умение анализировать стихотворный текст. 3. воспитывающая: воспитание высоких нравственных и эстетических идеалов; стремление к вдумчивому чтению и осмысленному пониманию стихотворного текста. Тип урока: усвоение новых знаний Технология критического мышления
Опубликовано: [21.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу