СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Печникова Альбина Анатольевна
Аннотация: Литературный альманах «Григорий Речкалов. Своя колея» посвящён столетию земляка-героя и 75-летию Победы. Этот издательский проект создан в содружестве с детьми 1-11 классов, актуален и значим для широкого круга читателей. Работа даёт возможность поблагодарить за гражданскую позицию и уроки жизни лётчика-аса, чьё имя носит школа. В глубоких поэтических зарисовках о погибших прадедах вас удивят «капельками души» мои воспитанники. Служение солдата-патриота никогда не бывает напрасным! Какими бы тропами не шли наши дети по жизни, убеждена, каждый выберет свою колею и станет достойным гражданином "неистового" мира, о котором с надеждой на добро написали мы в своей книге о прославленном земляке.
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тропина Ольга Леонидовна
Аннотация: Планируемые результаты: Личностные: - мотивировать к изучению иностранного языка, к познавательной деятельности; - формировать стремление к осознанию культурных и нравственных ценностей своей страны, гражданскую идентичность; - воспитывать нравственные ценности и ориентиры; - воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию. Метапредметные: - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; - развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи; - развивать умения смыслового чтения: прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям, выделять основную мысль; - освоить приемы работы с тексом, относящиеся к технологии критического мышления.
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Панарина Елена Петровна
Аннотация: В данной статье представлена разработка урока - «День благодарения». Цель урока: развитие универсальных учебных действий обучающихся через учебный материал и грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы».
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Самарина Ирина Вячеславовна
Аннотация: Цель: используя исторический материал выяснить особенности образования в Афинах. Задачи: 1. Способствовать воспитанию уважительного отношения к образованию; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты. 2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение. 3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи. 4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления. Тип урока: открытие новых знаний.
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Федотова Виктория Вячеславовна
Аннотация: Работа представляет собой своеобразную инструкцию-сценарий для учеников 8 класса. Праздничные загадки и спектакль-игру подготовили и провели ученики 8 класса (под моим руководством) для учеников 4 класса. Цель: Обсудить Рождественские традиции и сравнить их с традициями в России. Задачи: - Повторить основную лексику по темам: Праздники. Рождество. Зимние виды отдыха. - Повторить тему "степени сравнения прилагательных", сравнив Санту и Деда Мороза - Познакомиться с помощниками Санты - Выполнить задания на сплочение коллектива - Повторить известные рождественские и новогодние песни
Опубликовано: [29.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ермолаева Татьяна Валентиновна
Аннотация: Основным результатом проекта «Город мой, любуюсь и горжусь тобой!» будет являться повышение качества воспитательно-образовательной деятельности за счет эффективного использования ИКТ и укрепление эмоционально-положительного отношения ребенка к своему городу, краю. Реализация проекта позволит учащимся:  иметь свободный доступ к образовательным ресурсам;  повысить компьютерную грамотность по использованию приложения «Сканер QR и штрих кодов»;  активизировать познавательную деятельность: формировать у учащихся организованность и способность самостоятельно добывать знания, находить и использовать нужную информацию;  уметь работать индивидуально, в группе и коллективе;  уметь находить правильные решения в нестандартных ситуациях;  доступность качественных образовательных услуг для каждого ребенка.
Опубликовано: [29.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Каширина Татьяна Николаевна
Аннотация: повторить решение задач на части; умение применять алгоритм решения задач на части.
Опубликовано: [29.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ильина Людмила Леонидовна
Аннотация: Урок в 7 классе по биологии о роли служебных собак во время Великой Отечественной войны.
Опубликовано: [27.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Тарасова Анна Владимировна
Аннотация: В процессе театрализованных игр, происходит интегрированное воспитание детей, они обучаются выразительному чтению, пластике движения, пению, игре на музыкальных инструментах. Создается творческая атмосфера, которая помогает раскрыться каждому ребенку как личности, применять собственные возможности и способности. В процессе создания театрализованных представлений на основе музыкальных произведений для ребенка открывается еще одна сторона искусства, еще один способ самовыражения, с помощью которого он может стать непосредственным творцом.
Опубликовано: [27.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Зиганшина Анастасия Дмитриевна, Шипицына Екатерина Викторовна
Аннотация: Цель: игра направлена на развитие интеллектуальных способностей и быстроты мышления, на активизацию познавательной деятельности, формирование умения работать в команде, проявление лидерских качеств. Задачи: -повторить изученный ранее материал, -развивать навык самостоятельной и коллективной работы; -содействие развитию умения творческого применения знаний. Описание игры: в игре участвуют две команды по 6 человек. Участники должны заранее придумать названия, девиз и выбрать капитанов. Игра состоит из 6 раундов. Каждый раунд состоит из вопросов, каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Время на обсуждение – 30 секунд. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
Опубликовано: [27.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу