СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Михайловская Марина Дмитриевна
Аннотация: Представленный материал используется при изучении темы “Культурное пространство и повседневная жизнь в середине 1950-х — середине 1960-х гг.”или в качестве самостоятельного материала на факультативных занятиях или при подготовке к олимпиадам. Идея урока: Сравнить процессы, происходящие в СССР и в Европе/США в сфере культуры. Наиболее интересной автору представляется идея урока-исследования. В начале урока выдвигается гипотеза, в ходе урока учащиеся должны опровергнуть выдвинутую гипотезу либо согласиться с ней (работа учащихся индивидуальная или в парах) Второй вариант: урок-конференция (работа учащихся в парах или группах) Цели урока: организация деятельности учащихся по расширению области знаний в духовной сфере - познакомить учеников с развитием художественной культуры, выявить тенденции в развитии культуры в СССР и западных стран.
Опубликовано: [04.07.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Полякова Марина Николаевна
Аннотация: Систематизация и распространение опыта
Опубликовано: [04.07.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ломовцева Светлана Николаевна
Аннотация: Образовательный сайт предназначен для расширения знаний ребят по разным направлениям образовательной области "Технология, развития и углубления интереса к ней. Цель: обеспечение учащихся информацией технологической направленности, связанной с организацией учебно-воспитательного процесса по предмету «Технология» Задачи: • развитие и углубление интереса обучающихся к образовательной области «Технология» • обеспечение учащихся оперативной и полной информацией по технологическим вопросам; • развитие и реализация творческих способностей школьников. Функции: • технологическая • учебно-познавательная; • информационная; • коммуникационная; • профориентационная
Опубликовано: [03.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Белоус Юлия Александровна
Аннотация: Цель: систематизировать и применить знания, полученные в ходе изучения биологии, познакомившись с профессией криминалиста Задачи: 1. Провести профориентационную деятельность 2. Применить на практике полученные знания на уроках биологии и из жизненного опыта (межпредметные связи)
Опубликовано: [03.07.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Неня Ольга Ивановна
Аннотация: Цель: Познакомить учащихся с психическими процессами внимания и мышления; развивать аналитико-синтетические функции мышления. Задачи: Коррекционно-развивающие: • повышение уровня осведомленности; • развитие умения обобщать или синтезировать различные понятия; • нормирование понимания взаимосвязей предметов и живых существ, из которых логически вытекает понятие социального статуса индивидуума; • развитие произвольности психических процессов; • развитие навыков планирования своей деятельности. Коррекционно-образовательные: • развитие логического мышления, внимания. Коррекционно-воспитательные: • воспитывать умение осознанно выполнять инструкции взрослого.
Опубликовано: [03.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Майданюк Юлия Владимировна
Аннотация: Демонстрация педагогического опыта преподавателя.
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат]
Автор: Конопля Вера Анатольевна
Аннотация: Основная задача урока – освоение методов построения параллельных прямых с помощью веб-приложения Geogebra. Урок разделен на 3 части. В первой части проводится закрепление основных понятий темы. Учащимся, для примера, предлагается рассмотреть фотографию листа и коры березы, увидеть и построить на ней параллельные прямые. Затем, во второй части идет работа с учебником, рассматриваются способы построения параллельных прямых с помощью линейки, угольника и специальных чертежных инструментов. Далее с учащимися проводится исследовательская работа: построение параллельных прямых с помощью сервиса Geogebra. Детям выдается лист с алгоритмом работы в этой программе. В третьей части урока происходит закрепление полученных знаний, также дается домашнее задание.
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Павлухина Екатерина Геннадьевна
Аннотация: Цели: 1) Повторение и закрепление изученного (проверка знаний и умений учащихся). 2) Научить пятиклассников работать в команде. Задачи: 1) Используя различные виды деятельности учащихся( игровую, творческую, учебную) и необычную форму урока, сделать процесс обучения более лёгким и интересным. 2) Развитие творческого воображения учащихся, их лингвистических и литературных способностей. 3) Воспитать чувство уважения к точке зрения товарищей, взаимопомощи, взаимопонимания и сопереживания.
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Семенова Татьяна Михайловна
Аннотация: Персональный сайт помогает рассказать о профессиональном опыте, поделиться материалами и наработками, а также организовать взаимодействие с учениками, родителями и коллегами
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Казанцева Людмила Викторовна
Аннотация: Урок изучения нового материала построен в соответствии с требованиями ФГОС и с применением информационных ресурсов. Смена деятельности в течение урока позволит учащимся лучше усвоить данный материал.
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу