СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Фром Светлана Викторовна
Аннотация: Активизация лексико-грамматического материала по теме: «Что в меню. Заказ блюд в ресторане».
Опубликовано: [09.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тимашова Ирина Ивановна
Аннотация: Данная презентация предназначена для совершенствования лексических навыков, обучающихся 6 классов средних общеобразовательных школ, где для изучения английского языка используется УМК ‘Spotlight’ (серия «Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). В данной презентации 5 блоков заданий. Тема первого блока – «Моя семья», второго – «Описание внешности», третьего - «Национальности», четвертого – «Время», пятого – «Описание комнаты». Каждому блоку соответствует определенный вид задания с выбором правильного ответа из двух.
Опубликовано: [09.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шпилько Наталья Владимировна
Аннотация: Тренажёр для совершенствования знаний и навыков применения правил английской грамматики на основе грамматического материала, изучаемого в 6 классе по УМК “Spotlight” издательства «Просвещение» (серия «Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). В тренажёр включены задания на употребление времён Present Simple and Continuous; предлогов места и времени; модального глагола сan; артикля и количественных местоимений. Может быть использован как в совместной деятельности педагога и учащихся на уроке, так и самостоятельно учащимися.
Опубликовано: [09.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сафронова Ольга Николаевна
Аннотация: Цели урока: Деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действия. Образовательная: формирование представлений о свойствах равнобедренного треугольника. Развивающая: развитие мыслительных операции: синтез, анализ, обобщение; развитие умение работать самостоятельно Воспитательная: воспитание чувство товарищества, аккуратность, усидчивость. Вид урока: комбинированый. Методы организации учебной деятельности, применяемые на уроке: Методы: беседа, проблемная ситуация, словесный, наглядный, частично-поисковый Форма организации учебной деятельности, применяемая на уроке: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная
Опубликовано: [08.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Коновалова Анна Николаевна
Аннотация: В работе рассказывается о применении компетентностно-ориентированных заданий на уроках Технолгии. В статье представлены два разработанных задания с критериями оценивания.
Опубликовано: [08.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Чернова Венера Варисовна
Аннотация: Разработка урока информатики в 9 классе по теме "Системы счисления"
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Тарасенко Светлана Ефимовна
Аннотация: Данная презентация в занимательной форме позволяет повторить и закрепить изученный материал по теме "Имя существительное" как ученикам пятого, так и шестого класса и получить новые знания для выполнения заданий повышенного уровня сложности.
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Бродовикова Ирина Викторовна
Аннотация: Конкурс плакатов и рисунков «Вопросы местного значения: кто в ответе за все на свете?» приурочен к государственному Дню местного самоуправления в Российской Федерации. Конкурс проводится в целях: - создания условий для формирования интереса обучающихся к деятельности органов местного самоуправления и своего участия в решении актуальных вопросов местного социума; - создания условий для патриотического воспитания подрастающего поколения; - стимулирования творческой и общественной деятельности обучающихся. Конкурс проводится в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.06.2012 г. № 805 «О Дне местного самоуправления» (письмо Министерства образования и науки РФ от 05.07.2016 г. № НТ – 943/08).
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Татарникова Татьяна Алексеевна
Аннотация: В 2020 году наш город Саянск будет праздновать юбилей со дня основания- 50 лет. С учениками 8 класса мы решили составить задачи с использованием краеведческого материала, а именно задачи про историю нашего любимого города. Цель работы - создание сборника математических задач по истории города Саянска. Задачи, направленные на достижение цели: 1. Изучить материал по истории города Саянска; 2. Изучить способы составления задач; 3. Создать мини банк задач, используя материалы по истории города Саянска; 4. Изучить эффективность использования краеведческих задач на уроке математике. Методы исследования: 1. анализ 2. обобщение 3. анкетирвание 4. сравнение
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Маслакова Галина Михайловна
Аннотация: https://galkamaslakova.ucoz.ru/ Сайт – эффективный образовательный инструмент педагога - позволяет идти в ногу со временем, активно применять в своей работе новые технологии, использовать возможности дистанционного обучения; удобная площадка для размещения и хранения собственных материалов: рабочие программы, планы-конспекты уроков, полезные статьи и ссылки, списки учебной и методической литературы; актуальный ресурс для коммуникации с собственными учениками и их родителями.
Опубликовано: [06.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу