СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ефимова Наталья Борисовна
Аннотация: В папке представлен материал по ознакомлению детей с предметами старинного быта. работа предполагает активное участие педагога, детей и родителей.
Опубликовано: [16.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Щербаков Антон Георгиевич
Аннотация: Презентация может служить иллюстрацией к учебнику В.И. Уколовой "История. Древний мир". Просвещение.
Опубликовано: [16.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лаврова Наталья Григорьевна
Аннотация: Мастер-класс рассказывает о сути технологии ТРИЗ, о великом ученом Генрихе Сауловиче Альтшуллере. В работе показано решение некоторых изобретательных задач.
Опубликовано: [15.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Куцерубова Ксения Михайловна
Аннотация: Разработка открытого урока по обществознанию для 9 класса "Участие граждан в политической жизни общества". В ходе урока созданы условия для развития обще-учебных, коммуникативных и личностных учебных действий, направленных на формирование гражданской ответственности у учащихся – это основная цель урока. В результате изучения данной темы учащиеся должны придти к пониманию того, что каждый гражданин должен (может) стать полноправным субъектом выборной системы. Для достижения поставленной цели была выбрана групповая форма деятельности учащихся, в ходе которой каждому школьнику была предоставлена возможность - аргументировано высказать свою точку зрения. Для фиксации результатов работы использовались интерактивные ресурсы: совместный доступ к редактированию гугл-документа.
Опубликовано: [15.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Чугайнова Ольга Андреевна
Аннотация: Игра предназначена для обучающихся различного возраста, начиная с младшего школьного, содержит 10 слайдов с изображением животных, обучающемуся предстоит подобрать к картинке животного его реальное изображение. Игра настроена таким образом, что в режиме демонстрации при нажатии на правильный объект появляется «зелёная галочка», при нажатии на неправильный объект появляется «красный крест», также нажатие сопровождается соответствующими звуками.
Опубликовано: [15.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Карпова Ольга Николаевна
Аннотация: Курс - игра предназначен для самостоятельного изучения младшими школьниками темы "Состав слова". Задания сформированы так, что ребенок без особых трудностей осваивает темы.
Опубликовано: [12.04.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Чупрова Галина Владимировна
Аннотация: Тема урока: Проблематика рассказа В.П.Астафьева: жизненные уроки героя. Цель: Проанализировать содержание рассказа и выяснить, какие жизненные уроки он преподает современному читателю. Задачи: 1. Познакомить с понятием «эпизод». 2. Проанализировать поступки главного героя на пути достижения цели. 3. Обратить внимание учащихся на художественные приемы передачи действий героев, душевного состояния. 4. Научить уделять внимание деталям. Место урока: второй урок по произведению, первый по теме. Технологии: проблемного-деятельностного обучения; развития критического мышления (элементы). Тип урока: комбинированный урок. Приемы: выборочное чтение, словарная работа, «до и после», таблица-схема, инсценирование, аудирование, тест, задания на соотнесение понятий. Форма урока: работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа.
Опубликовано: [12.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Упорова Ирина Александровна
Аннотация: 5 класс «Богатырские образы в искусстве» Цель – познать окружающий мир через различные виды искусства: музыку, живопись, литературу (показать, как музыка и изобразительное искусство различными путям идут к созданию богатырских образов). Продолжение работы по формированию следующих компетенций: гражданственности, личностного самосовершенствования, творческого воображения. Задачи: 1. Воспитывать слушательскую культуру в восприятии музыкальных образов. 2. Учить сопоставлять музыку и живопись, и видеть их внутреннюю жизненную связь. 3. Развивать интонационное мышление. 4. Воспитывать патриотизм, любовь к родине. Тип урока – урок углубления и расширения темы четверти (5 класс «Музыка и изобразительное искусство»).
Опубликовано: [11.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Савченко Виктор Васильевич
Аннотация: Цель: познакомить учащихся с трудами и деятельностью учёных, стоящих у истоков лесной промышленности, их вкладе в развитие науки о лесах. Задачи: - сформировать знания о лесном комплексе, его значении в экономике страны, экологии, сохранении качества жизненного пространства; - развивать познавательную, творческую и общественную активность: - воспитывать бережное отношения к лесу, как богатству России и месту обитания флоры и фауны.
Опубликовано: [10.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гоголева Ирина Николаевна
Аннотация: Материалы презентаций позволяют разнообразить уроки первоклассников на этапах первичной проверки понимания и усвоения новых знаний или повторения изученного материала. Данные презентации выполнены в программе Microsoft Power Point с применением триггеров, а также используется технологический прием «Ромашка».
Опубликовано: [09.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу