СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Полиенко Виктория Михайловна
Аннотация: Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Открой себя». На уроке решаются следующие образовательные задачи: - обогащение и закрепление лексического запаса учащихся по теме «Внешность»; - развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного; - развитие навыков говорения; - активизация грамматических навыков по теме «Использование модальных глаголов must, can’t, might, could для выражения предположения»
Опубликовано: [29.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Беляева Ольга Сергеевна
Аннотация: Разработка открытого урока истории, целью которого является систематизация и закрепление знаний о событиях русско-японской войны.
Опубликовано: [29.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Касимова Василя Талгатовна
Аннотация: Внимательное отношение к организации школьной жизни: создание оптимальных гигиенических, экологических и др. условий, обеспечение организации образовательного процесса, предотвращающей формирование у ученика состояния переутомления и стресса.
Опубликовано: [29.09.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ильина Светлана Николаевна
Аннотация: Цель: создание условий и образовательной среды для формирования у обучающихся компетенций в области сельского хозяйства. Задачи: 1.Организовать занятость обучающихся в каникулярный период. 2.Реализовать «каникулярный» модуль дополнительной образовательной программы «Агробизнес образование в сельской школе». 3.Апробировать методики взаимопередачи тем и взаимопроверки индивидуальных занятий технологии коллективного способа обучения во внеурочной деятельности. Программа направлена на формирование сельскохозяйственной грамотности обучающихся сельской школы. Обучение организовано в форме коллективных учебных занятий по индивидуальным образовательным маршрутам. Приложением к программе является дидактический материал: тексты по методике Ривина, карточки по взаимообмену заданиями, взаимотренажу, взаимопроверке индивидуальных заданий.
Опубликовано: [29.09.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Наговицына Мария Геннадиевна
Аннотация: Расширение словарного запаса у школьников среднего звена и развитие навыков общения посредством коллективной игровой деятельности. Задачи проекта 1) Придумать игру и её правила; 2) Собрать языковой материал для игры; 3) Изучить похожие игры и проекты; 4)Создать игровое поле, фишки, карточки; 5) Реализовать проект и проанализировать его эффективность путём опроса школьников-участников игры.
Опубликовано: [29.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Рыбкина Людмила Владимировна
Аннотация: Актуальность: включение упражнений из данного сборника в дополнение к УМК «Горизонты» по немецкому языку как второму иностранному на первом году изучения способствует развитию коммуникативной компетенции обучающихся и достижению основной цели изучения иностранного языка – межкультурной коммуникации. Целm: повысить уровень сформированности грамматических и лексических навыков и умений аудирования, говорения, чтения и письма.
Опубликовано: [29.09.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Соловьева Анастасия Витальевна
Аннотация: Урок литературы в 6 классе по сказке А.С. Грина "Алые паруса". Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя, вызвать читательский интерес к его произведению романтического направления, а также с помощью языкового анализа помочь в постижении авторского замысла, понять мысли и чувства писателя, научиться верить в человеческие возможности и осуществление мечты.
Опубликовано: [28.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Зайцева Оксана Игоревна
Аннотация: Цель работы: Узнать, какую роль играл и играет картофель в жизни людей нашей страны. Задачи: 1. Изучить литературу, материалы в сети интернета о картофеле. 2. Выяснить, откуда картофель родом и как попал в Россию. 3. Познакомиться с экологией картофеля. 4. Провести наблюдения за развитием растений, выращенных из целого клубня и глазка, сравнить, зафиксировать результаты, сделать выводы. 5. Используя рецепты военных лет, приготовить блюда из картофеля, благодаря которым многие люди избежали голодной смерти.
Опубликовано: [28.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ткаченко Ольга Викторовна
Аннотация: Урок в 6 классе по теме «Изменения величин». Форма проведения: Исследовательская работа Тип урока: Изучение и первичное закрепления новых знаний и способов деятельности.
Опубликовано: [28.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Леонтьева Гузалия Фаритовна
Аннотация: Задача работы заключается в том, чтобы разработать содержание листа тетради для фронтальных лабораторных работ по физике с учетом деятельностной технологии (на примере одной из лабораторных работ по физике в 7 классе)
Опубликовано: [27.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу