СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Хамитова Ирина Маратовна
Аннотация: получение первичных знаний о теореме Виета, с применением образовательной платформы МЭО
Опубликовано: [31.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ткаченко Ольга Ивановна
Аннотация: Используется на уроках географии в 6 классе при изучении темы "Гидросфера", содержит наглядный содержательный материал, позволяющий сформировать основные понятия по теме урока: река, речная система, долина реки, режим и питание реки.
Опубликовано: [31.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Низамова Галима Ахмадулловна
Аннотация: Цели урока: научиться выводить содержательную модель определений термина «общество», рассмотреть основные сферы общества, выделить формы социальных норм, проследить изменения жизни людей в разных ступенях развития общества. Формирование представлений о строении и изменении общества.
Опубликовано: [30.10.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Буздова Рита Каральбиевна
Аннотация: Тип урока: закрепление изученного материала. Обучающие: Систематизировать и обобщить знания учащихся по пройденному материалу. Развивающие: Развивать у учеников математическую речь, логическое мышление, внимание, умение выделять главное, творческое воображение, прививать интерес к предмету. Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения между детьми и готовность прийти на помощь. Воспитывать интерес к литературе и математике. Повышать интерес к предмету через нетрадиционные формы обучения.
Опубликовано: [30.10.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Фоломкина Елена Васильевна
Аннотация: Исследовательская деятельность направлена на профессиональное самоопределение школьников. Используется метод проблемно-поискового обучения.
Опубликовано: [30.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Киселева Наталья Владимировна
Аннотация: урок по теме "Многоугольники" сопровожден презентацией и технологической картой, в которой подробно описаны этапы урока. На уроке используется групповая ( работа с консультантом) и коллективная технология обучения ( работа в парах сменного состава)
Опубликовано: [30.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тарас Елена Николаевна
Аннотация: Данная методическая разработка предлагает проведение урока закрепления знаний и умений по английскому языку в 7 классе по теме «Кино в России» с использованием технологии формирующего оценивания и метода проектов. Урок разработан на основе УМК «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы: Е.Ваулина, Д.Дули, В.Эванс, О.Подоляко. Тип урока: урок закрепления знаний и умений. Цель: совершенствование речевых навыков по теме «Кино. Степени сравнения прилагательных».
Опубликовано: [30.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Спирина Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Цели урока -воспитание коммуникативной и культурологической компетенции, совершенствование навыков анализа художественного текста, развитие чувства прекрасного на основе интеграции произведений литературы, живописи и музыки.
Опубликовано: [30.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Дуринова Зинаида Георгиевна
Аннотация: Цель методической разработки: оказать методическую помощь педагогам гуманитарного профиля в работе по развитию навыков текстовой деятельности учащихся. Задачи: предложить нестандартный инструмент в работе с текстом для достижения результатов смыслового чтения; обосновать взаимосвязанность характера работы по развитию навыков смыслового чтения на основе технологии критического мышления с созданием анимации, раскрыть методику и описать алгоритм действий по работе с анимацией.
Опубликовано: [30.10.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Курилова Анна Викторовна
Аннотация: Цель урока: развить умения раскрывать тему текста, основную мысль, писать в определенном жанре. Задачи: познакомить со структурой текста-рассуждения, познакомится со словами-связками. Развивающие: развивать речь учащихся, расширять словарный запас детей. Воспитательные: воспитывать интерес к литературе, любовь к родному языку
Опубликовано: [30.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу