СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Давлятшина Эльвира Гаджикеримовна
Аннотация: Урок закрепления изученного материала, оценивание усвоения обучающимися темы "Вводные слова".
Опубликовано: [04.11.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Смирнова Любовь Тихоновна
Аннотация: Цель урока: Образовательный аспект 1. Ответить на вопрос: Почему мы храним память о событиях 75-летней давности и передаем ее из поколения в поколение? 2. Почему мы победили в Великой Отечественной войне. (Источники Победы советского народа в Великой Отечественной войне) 3. Какова цена Победы? Развивающая цель Развивающий аспект: 1. Развитие познавательного интереса у обучающихся, развитие внимания, памяти, умения обобщать, анализировать, делать выводы, активизация творческой деятельности обучающихся Воспитательный аспект 1. Воспитание патриотизма, чувства гражданственности, любви к отечеству, гордости за свою страну Особенности урока: урок построен на краеведческих материалах школьного музея.
Опубликовано: [04.11.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Прокопова Марина Васильевна
Аннотация: Цель игры: 1. Развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение методами математики. 2. Прививать навыки самостоятельного принятия решений и самостоятельного решения задач, учить учащихся делать умозаключения и выводы. 3. Пробудить математическую любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к математике. 4. Воспитывать культуру математического мышления.
Опубликовано: [04.11.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ширякова Татьяна Владимировна
Аннотация: • Учить учащихся быть внимательными на дорогах, обращать внимание на дорожные знаки. • Использовать ситуационный подход к изучению правил дорожного движения. • Создавать условия для эффективной социально-психологической адаптации школьников к новым условиям жизни, помощь в решении проблем социального взаимодействия, улучшение климата межличностных взаимоотношений. • Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, посредством внедрения современных здоровьесберегающих технологий.
Опубликовано: [04.11.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Минина Светлана Анатольевна
Аннотация: Основные задачи Конкурса: • Развивать интеллектуальные и коммуникативные способности обучающихся. • Совершенствовать языковые и речевые умения и навыки. • Формировать информационную компетентность обучающихся, совершенствовать умения и навыки самостоятельной работы. • Расширять лингвистический кругозор обучающихся, способствовать формированию культуры общения, содействовать общему речевому развитию обучающихся. • Приобщать обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка и формировать умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Опубликовано: [04.11.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ефремова Ирина Васильевна
Аннотация: Малая Родина, что я о ней знаю? Все мы любим свою родину, восхищаемся ею, гордимся. Это то место, любовь к которому поселяется в сердце человека навсегда. А если нужно было постоять за любимую Родину, за её честь и независимость, то люди отдавали самое дорогое, что есть у человека – жизнь. Для каждого человека в его малой Родине есть то, о чём бы он хотел рассказать. Моей малой родиной является – рабочий посёлок Кукмор, а вернее город Кукмор. Вот и я хочу показать свою Родину с её неповторимой историей, с её памятными местами. 2020 году мы отмечаем 90-летия образования Кукморского муниципального района. Живописный край, сказочный край — так поэты издревле отзываются о Кукморском районе.
Опубликовано: [03.11.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Коваль Татьяна Владимировна
Аннотация: Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений Методы урока: кейс-метод, проектный метод, проблемный метод, исследовательский метод. Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной, языковедческой, культуроведческой компетенций учащихся через освоение знаний основ культуры устной и письменной речи, через освоение норм литературного языка, обогащение словарного запаса, осознание языка как формы национальной культуры. Задачи урока: Актуализировать умения, сформированные при их изучении. Характеризовать изученные языковые единицы и особенности их употребления в речи. Выделить основную идею прослушанного текста. Развить ключевые компетенции учащихся: анализ, синтез, обобщение, систематизация материала. Развить умение самостоятельно воспроизводить полученные знания. Закрепить навыки работы с информационным текстом.
Опубликовано: [03.11.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Непотачева Светлана Петровна
Аннотация: Презентация к теме: "Праздники и традиции англоговорящих стран", в частности о празднике "Рождество" может применяться в тех классах среднего и старшего звена, где изучается данная тема. В разных программах и учебных пособиях это по разному. Иногда данная тема изучается из года в год с усложнением лексики и грамматических структур, поэтому ее применение универсальное: в зависимости от уровня подготовки учащихся. Данный материал может употребляться также как сопроводительное наглядное пособие с ключевыми фразами при устном сообщении по теме "Праздники".
Опубликовано: [02.11.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Шавалеева Галина Валерьевна
Аннотация: Урок информатики в 6 классе. Тема урока: "Что такое Алгоритм?" Цель урока: выяснить, что такое Алгоритм, где в реальной жизни мы с ним встречаемся, что означает выражение “Исполнитель алгоритма”.
Опубликовано: [02.11.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Фадеева Любовь Владимировна
Аннотация: Задача: познакомить учащихся с особенностями и многообразием покрытосеменных растений.
Опубликовано: [01.11.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу