СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Глотова Татьяна Александровна
Аннотация: Организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению материала по теме "Десятичная запись дробных чисел"
Опубликовано: [17.01.2022]
Автор: Староверова Анна Владимировна
Аннотация: Интегрированный урок с целью расширения, углубления и закрепления знаний детей об обитателях морей и океанов, обогащение активного словаря детей, развитие познавательных процессов у детей; развитие моторики и координации движений.
Опубликовано: [17.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Глушков Сергей Анатольевич
Аннотация: Цель урока: дать необходимые знания о технике выполнения передача мяча сверху и передача мяча снизу двумя руками, подача мяча сверху, обучить навыкам и умениям игры в волейбол. Задачи урока: 1. Знать технику выполнения передачи мяча сверху и передачи мяча снизу двумя руками. 2. Совершенствовать технику передачи мяча сверху и передачи мяча снизу двумя руками. 3. Отработка подачи мяча сверху. 4. Развивать физические качества: координацию движений, быстроту. 5. Воспитывать чувство ответственности, коллективизма, взаимопомощи.
Опубликовано: [17.01.2022]
Автор: Янакаева Мадина Курмановна, Янакаева Динара Курмановна
Аннотация: на основе межпредметных связей биологии и химии продолжить расширение и углубление знаний о важнейших органических веществах клетки на основе строения белков, сформировать знания о важнейшей роли белков в органическом мире.
Опубликовано: [17.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бронских Любовь Владимировна
Аннотация: Цель: представление собственного педагогического опыта по использованию приемов развития критического мышления у учащихся. Задачи: 1. Расширить представления педагогов о приемах развития критического мышления. 2. Представить прием развития критического мышления «Лови ошибку», показать его практическую значимость. 3. Создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении. Характеристика планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов: участники мастер-класса получат знания о приеме раз-вития критического мышления «Лови ошибку»; педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или сопоставят свой уровень и формы работы с представленными на мастер-классе.
Опубликовано: [17.01.2022]
Автор: Бабич Инна Станиславовна
Аннотация: Глубоко изучить личность императора, проанализировать сильные и слабые стороны.
Опубликовано: [17.01.2022]
Автор: Ирина Александровна Баграмова
Аннотация: Перечень учебников рекомендованных и допущенных МО РФ в 2021-2022 уч. год
Опубликовано: [17.01.2022]
Автор: Шибанова Гульфия Илдаровна
Аннотация: Задачи: Обучающие: • Обогащать речь детей новыми существительными, глаголами. • Формировать умение рассказывать о предмете. Дать детям общее представление о зайце. • Закрепить умение анализировать предметы, выявлять их существенные признаки и свойства, устанавливать причинно-следственные связи. Коррекционно - развивающие: • Обогащать и активизировать словарь. Поддерживать инициативу детей в выражении своих мыслей. • Развивать внимание, память, воображение, мышление. • Формировать интерес к исследовательской деятельности, любознательность, познавательную активность. • Развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактного мышления, способности следовать устным инструкциям; вариативное мышление и творческие способности ребенка. • развивать эстетические чувства, чувство композиции, аккуратность.
Опубликовано: [17.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ирина Александровна Баграмова
Аннотация: использование электронных форматов обратной связи – дневник, журнал; дневник «домашних заданий»; сбор, хранение и анализ статистических материалов;
Опубликовано: [17.01.2022]
Автор: Альбина Александровна Бунина
Аннотация: Исследовательская работа
Опубликовано: [17.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу