СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мартынова Лидия Сергеевна
Аннотация: Цель урока: в ходе выполнения исследовательской работы создать условия для развития умений выполнять 1-5 задание ОГЭ. Задачи: Обучающие закрепить навыки вычисления; грамотно применять известные математические факты для решения задач Развивающие способствовать развитию мыслительной операции анализа, сравнения, обобщения; способствовать развитию коммуникативных качеств личности Воспитательные способствовать воспитанию трудолюбия, настойчивости в достижении цели, аккуратности, культуру поведения при групповой и индивидуальной работе
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Татьяна Александровна Евграфьева
Аннотация: Цель: • сформировать представление о птицах, • развивать навыки работы с источниками информации, устную связную речь, внимание, мышление, память, любознательность, фантазию, находчивость ,познавательный интерес к предмету, коммуникативные навыки и способности; • воспитывать уважение к друг другу, бережное отношение к окружающему миру, к птицам; позитивное отношение к учёбе, интерес к уроку, самостоятельность в получении знаний. Оборудование: таблицы, схемы, загадки, стихи, сказка В.Бианки «Чей нос лучше?», аудиозапись “Голоса птиц”, учебник, иллюстрации птиц. Методы: проблемно-поисковый, словарно-наглядный.
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Евдокимова Евгения Владимировна
Аннотация: В качестве дополнительного материала для учителя с целью создания и разработки КИМов.
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Тамара Валерьевна Ульянова
Аннотация: Цель урока: закрепление знаний по теме "Имя прилагательное". Весь урок построен на местном материале - ХМАО-Югра. Воспитательная цель: воспитание любви к малой родине.
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Наталья Вячеславовна Мазуркевич
Аннотация: В данной работе представлена разработка игры для 9 класса. Цель: Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, повышение заинтересованности и активизации деятельности учеников к предметам «физика» и “география”.
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Елена Степановна Какушкина
Аннотация: Расширение кругозора, активизация словарного запасаю Формирование навыков самообслуживания, социализация.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Березин Артем Сергеевич
Аннотация: Презентация в виде игры, для воспитательного процесса и получения новых знаний
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Чеботарёв Александр Павлович
Аннотация: Цель: - освоить основы 3D моделирования в программной среде «КОМПАС 3D»с последующим выводом готового проекта на 3D печать. Задачи: - изучить основные инструменты программной среды по созданию трехмерных моделей; - развивать стремление к созданию востребованных в реальной жизни объектов 3D моделирования.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Селезнева Ольга Евгеньевна
Аннотация: Лингвистическая игра является частью учебного процесса и является средством формирования языковых и коммуникативных компетенций. Цели и задачи: • развитие творческих способностей учащихся; • повышение интереса к изучению английского языка; • формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Богова Светлана Анатольевна
Аннотация: Педагогическая наука не стоит на месте и постоянно предлагает усовершенствованные методы и приёмы обучения. Я считаю, что один из самых важных компонентов урока – создание мотива урока, заинтересованности в нем, желание активно работать. Стоит напомнить, что мотив — это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей человека (обучающегося). А вот мотивация - это общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу