Способность информационно-коммуникационной системы, активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов.
Интерактивный плакат является отличным подспорьем как преподавателю в процессе проведения урока, так и учащимся в процессе самообразования. Его основная цель – привлечение внимания обучаемого и вовлечение его в активную познавательную деятельность.
В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь очень важных результатов.
Учащиеся могут
изучать теоретический материал;
сравнивать противоположные понятия;
сопоставлять родственные и аналогичные понятия; этапы работы над упражнением, способы решения и т. д.;
Учитель
дари ребенку радость творчества;
радуйся вопросу, но отвечать не спеши;
учи анализировать каждый этап работы.