СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

Гуманитарно – антропологический подход в духовно-нравственном воспитании школьников: «Духовно-нравственные ситуации на уроках физики в основной школе как средство достижения личностных образовательных результатов учащихся».

Автор:
Гончарук Олеся Владимировна
Аннотация:
На уроках естественнонаучного цикла традиционно больше времени уделяется предметному содержанию, умениям, что позволяет формировать научную картину мира. К личностным образовательным результатам, согласно ФГОС ОО, относится самоопределение (жизненное и профессиональное), сформированная мотивация к познанию, нравственно-этическое оценивание своих и чужих поступков, т.е. сформированная ценностно-смысловая сфера учащегося. Системообразующим личностным результатом выступает самоопределение учащегося, его способность ответственно и свободно на нравственных основаниях совершать выбор. Однако, в курсе физики большее внимание уделяется предметным и метапредметным результатам, формированию научной картины мира, но не в полной мере используется ценностно-смысловой потенциал предмета.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
29.03.2018
Заверено:
[Свидетельство] [Лауреат] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 55 чел.