СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Формирование субъектной позиции учащихся в процессе учебной деятельности (на примере обучения математике в 5-6 классах)

Автор:
Лерман Юлия Алексеевна
Аннотация:
Ключевые слова: универсальные учебные действия, личностные универсальные учебные действия, субъектная позиция, персонифицированное обучение, персонализированное образование, образовательные цифровые платформы, школьная цифровая платформа. Субъектная позиция представляет собой взаимодействие учителя и ученика в образовательном процессе как субъектов. В данном случае необходимо достичь развития личности ребенка, его индивидуальности и неповторимости. Необходимо разработать учет механизмов познания, который должен согласоваться с процессами учения и обучения. Таким образом, создается стратегия поведения школьника, ученик и учитель строят свои отношения на фоне сотрудничества и свободы выбора. Ключевые понятия формирования субъектной позиции в образовательной среде: 1) собственный опыт обучающихся; 2) индивидуальный маршрут развития личности
Дата публикации:
28.11.2022
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 11 чел.