"Инсценирование сказок и сюжетно-ролевая игра как эффективное средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей воспитанников с ОВЗ"
Автор:
Попова Наталья Александровна
Аннотация:
Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке. Например, играя в школу, изображает учителя, ведущего урок с учениками (сверстниками) в классе (на ковре). Но самое главное в игре ребенок воплощает свой взгляд, свои представления, свое отношение к тому событию, которое разыгрывает. На эту особенность игры указывал К. Д. Ушинский:
«...в игре же дитя зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями»