Музыкальная игра как средство формирования личностных и познавательных универсальных учебных действий у обучающихся по адаптированной образовательной программе.
Автор:
Андреева Татьяна Евгеньевна
Аннотация:
Основным методом обучения является организация постоянной активной предметно - практической деятельности обучающихся. В урок включаются игры с использованием разных методов обучения: словесных, наглядных, слуховых, музыкально-ритмических, ритмических.
Музыкальная игра (ее разновидности) на уроках музыки реализует развитие личностных, познавательных универсальных учебных действий.
Разработанный мною мониторинг универсальных учебных действий (2020- 2021 учебный год) помог мне отследить динамику достижения личностных и познавательных универсальных учебных действий у обучающихся, занимающихся по по адаптированной образовательной программе.