Автор: Васильева Людмила Геннадьевна,
Костарева Анна Борисовна
Аннотация: Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закреплять умение составлять арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.
-Продолжать учить детей решать примеры, складывать и вычитать в пределах 20 без перехода через десяток.
-Формировать навык самоконтроля.
-Формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками <, >; ориентироваться в плоскостном расположении геометрических фигур, понимать смысл выражений «внутри фигуры», «вне фигуры».
-Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память.
-Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям.
Опубликовано: [06.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]