СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Нурмухаметова Альбина Зуфаровна
Аннотация: 1. Наша гимназия является методической площадкой по формированию функциональной грамотности. Отсюда возникает необходимость создания продуманной системы работы по формированию читательской грамотности в 5-9 классах. Являясь наставником в данной области, сначала продумываю управленческие подходы.
Опубликовано: [29.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кондратьева Надежда Евгеньевна, Павлова Ольга Николаевна
Аннотация: :Научиться строить модели прямоугольного параллелепипеда, куба, находить объем, площадь поверхности, сумму длин всех ребер
Опубликовано: [26.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шадрина Юлия Васильевна
Аннотация: цель данного мероприятия - повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам формирования и развития у обучающихся положительной мотивации к учебной деятельности, повышение мотивации к педагогической деятельности.
Опубликовано: [24.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Страхова Нина Павулиновна
Аннотация: 1.Способствовать ознакомлению с учебником, картой атласа; создать условия для формирования познавательно- исследовательских интересов, познакомить с историческими источниками, рассказывающими о Просветителе и его деяниях.. 2Предметные: определяют место просветительской деятельности Стефана Пермского в истории Коми края и России, характеризуют Анбур, применяют на практике древнюю коми – азбуку. Метапредметные: Познавательные: приобретают умение ориентироваться в атласе и учебнике, преобразуют информацию из одной формы в другую, делают выводы, используют знаково-символические средства, выделяют существенную информацию из текста и карты. Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят в них необходимые коррективы, учитывая допущенные ошибки, адекватно воспринимают оценку учителя.
Опубликовано: [24.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Урусова Карина Валентиновна
Аннотация: В статье рассматривается опыт организации внеурочной деятельности в сельской школе и его влияние на обучение и воспитание учащихся. Освещаются проблемы организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Даются цели и принципы организации внеурочной деятельности в школе.
Опубликовано: [23.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Елена Александровна Дорохова
Аннотация: Воспитание патриотизма у молодого поколения
Опубликовано: [20.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Фучеджи Оксана Александровна
Аннотация: Цель мероприятия: сохранить и продолжить традиций школы, организовать торжественное вручение аттестатов выпускникам 9-х классов. Задачи мероприятия: создать праздничную атмосферу для выпускников, родителей и педагогов.
Опубликовано: [28.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тижина Наталья Владимировна
Аннотация: Цель: проведение мероприятия по празднованию юбилея школы. Задачи: Вовлечение обучающихся и педагогов в проведение мероприятия. Представление деятельности школы в разные этапы развития. Ознакомление с традициями и историей школы.
Опубликовано: [09.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гайворонская Анна Сергеевна
Аннотация: Проведение праздника окончания школы посредством творческого потенциала детей и взрослых. Создание праздничной атмосферы для выпускников, учителей и родителей; воспитание уважительного отношения обучающихся к педагогам, родителям; развитие кругозора и творческих способностей обучающихся; сплочение классного коллектива; формирование у детей чувства собственного достоинства, чувство гордости за свои достижения, уверенность в своих силах; поощрение обучающихся. Форма организации: торжественная линейка .
Опубликовано: [09.12.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Татьяна Николаевна Гришаева
Аннотация: Цель: Формирование представлений о жизни и быте русского народа, обычаях и традициях. Задачи: 1) вспомнить предметы русского народного быта, существовавшие в старину; 2) развивать потребность в самореализации и коммуникативные качества ребенка через игровую деятельность; 3) развивать память, логическое мышление, воображение.
Опубликовано: [07.12.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу