СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Иванова Марина Николаевна
Аннотация: Внутренняя система оценки качества образования представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, в числе которых государственная итоговая аттестация, независимая оценка качества образования, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательных результатов, качество реализации образовательного процесса, качество условий, обеспечивающих образовательный процесс с учетом запросов участников образовательных отношений. ВСОКО является составной частью системы оценки качества образования МКОУ ХМР «СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый» и служит информационным обеспечением образовательной деятельности.
Опубликовано: [28.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Костюхин Олег Юрьевич, Макарова Ольга Николаевна
Аннотация: Цель - создание Дорожной карты, как Корректирующего Инструмента, который позволил бы на основе анализа результатов ВПР внести изменения в организацию образовательного процесса в 2020-2021 учебном году.
Опубликовано: [26.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Маркова Ангелина Ивановна
Аннотация: Цель работы: Оптимизация и поддержка в профессиональном самоопределении как средстве социализации учащихся с ОВЗ. Для реализации указанной цели представляется необходимым решить следующие задачи: 1. Проанализировать литературу по проблеме организации профориентационной работы учащихся с ОВЗ. 2. Изучить психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ; 3. Рассмотреть существующие формы организации профориентационной работы, как средства социализации учащихся с ОВЗ. 4. Проанализировать социально-демографическую структуру контингента обучающихся ГБОУ Табынская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ. 5. Представить систему профориентационной работы и ее эффективность в условиях ГБОУ Табынская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ.
Опубликовано: [18.02.2021]
Автор: Ковалева Вера Михайловна
Аннотация: актуализировать и восстановить знания об имени прилагательном, углубить понятия о роли прилагательных в речи, формировать умения правильного выбора падежных окончаний прилагательных
Опубликовано: [14.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сагитова Асият Магомедовна
Аннотация: Цель:1. Осознание основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС второго поколения. 2. Обозначение ресурсов развития современного урока. 3. Осознание необходимости повышения уровня самообразования.
Опубликовано: [12.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мосина Валентина Андреевна
Аннотация: Цель. Помочь осознать ценность и уникальность собственной личности. Задачи. 1. Способствовать развитию положительного отношения к себе. 2. Обучать уровню психологической грамотности, расширяя их представление о себе. 3. Развивать навыки общения, получение обратной связи, развитие рефлексии.
Опубликовано: [04.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Меджитова Юлия Меметовна
Аннотация: Представленная работа даст возможность обоснованной формулировки требований к персоналу и систематизации взгляда на подчиненных; Оценка своей управленческой эффективности через обратную связь; Возможность с наименьшими потерями урегулировать конфликт с нежелательным сотрудником; Формирование иного взгляда на процессы, происходящие в подразделении; Возможность обоснованно и в нужном направлении активизировать работу с персоналом и т.д.
Опубликовано: [02.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Иванова Мария Александровна
Аннотация: данный семинар предназначен для школ с низкими образовательными результатами
Опубликовано: [28.01.2021]
Автор: Воротникова Людмила Федоровна, Агафонова Елена Геннадьевна
Аннотация: Презентация представлена в рамках методического объединения для воспитателей групп продленного дня, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями. Цель: раскрыть основные технологии, используемые в воспитании и образовательной деятельности на примере работы тьютора и воспитателя ГПД в специальном классе, где обучаются дети с интеллектуальными нарушениями и с РАС.
Опубликовано: [18.01.2021]
Автор: Тарасова Татьяна Ивановна
Аннотация: разработка информационно-обучающего педагогического совета по данной теме способствует повышению уровня профессионализма педагогов через внедрение новых образовательных технологий
Опубликовано: [15.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу