СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гущина Анна Андреевна, Гущина Ирина Валентиновна
Аннотация: Правильно организованная система дополнительного образования представляет собой ту благоприятную сферу, в условиях которой можно максимально развивать способности ребенка. Создать каждому ребенку ситуацию успеха, которая способствует развитию уверенности в своих способностях, чувства собственной значимости - главный смысл деятельности педагога дополнительного образования. Ситуация сотрудничества воспитанника с педагогом и другими воспитанниками обеспечивает реализацию всего богатства межличностных отношений, по мере того как ученик усваивает новое предметное содержание. Формы сотрудничества: от совместного, разделенного с учителем действия, далее – к подражанию и самообучению.Представлены диагностические методики личности педагога, анкета самоанализ успешности педагога.
Опубликовано: [26.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мартемьянова Ольга Александровна
Аннотация: В презентации представлены упражнения, направленные на отработку навыков чтения, письма и могут быть использованы на разных этапах коррекционного обучения.
Опубликовано: [25.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Соловьева Елена Викторовна
Аннотация: Изготовление аппликации нетрадиционным способом из бросового материала (ваты) и семян фасоли
Опубликовано: [25.02.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Рычковская Анастасия Сергеевна
Аннотация: Конспект занятия по легоконструированию. Возраст: 7-9 лет Тип урока: изучение нового материала. Тема: «Конструирование модели «Ветряк». Цель: Изучение нового механизма на примере конструирования модели «Ветряк». Задачи: - изучение храпового механизма; - изучение понятий: «Храповой механизм», «Ветряк», «Поступательное движение»; - совершенствование навыков конструирования по схеме; - закрепление полученных знаний при выполнении практических заданий. Ресурсы: - мультимедийная презентация; - компьютер; - проектор; - колонки; - рабочие бланки; - цветные платки; - 3 набора «Lego Education We Do»; - вентилятор; - секундомер.
Опубликовано: [24.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Доронина Светлана Александровна
Аннотация: Создание теплой, дружественной и непринужденной атмосферы игрового общения ребенка и взрослого – одно из основных условий полноценного развития детей. Успех в музыкально-ритмическом развитии детей зависит в первую очередь от того, насколько сам педагог увлечен движением под музыку и владеет выразительным движением. В этом отношении важна позиция педагога, понимание главного смысла своей деятельности.
Опубликовано: [22.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Дорофеева Татьяна Ивановна
Аннотация: Открытое занятие для детей дошкольного возраста. По предмету "Мир сказки" на примере сказки К.Чуковского "Мойдодыр". Сформировать у детей первичные культурно-гигиенических навыки, дать представления о правилах и процедурах гигиены, предметах личной гигиены, важности ЗОЖ.
Опубликовано: [21.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Чалдаева Наталья Михайловна
Аннотация: Тесты, рассказы с вопросами-вставками, портретная "Угадай-ка" по курсу зарубежной, русской, отечественной и татарской музыки для учащихся 5 - 8 классов ДМШ и ДШИ. Прилагаются 2 Презентации ко второму и третьему блоку заданий. Пособие может применяться в учебном процессе, в качестве материала для творческих конкурсов и олимпиад; адресовано ко всем любителям классической музыки.
Опубликовано: [21.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шабанова Светлана Максимовна
Аннотация: Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства педагога, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства взаимоотношениями детей, от четкой организации и проведения всевозможных игр. Решению этих вопросов в наибольшей степени способствуют сюжетно-ролевые, творческие, дворовые игры. Хочется остановиться на последних. В своей работе я не только теоретически обосновала, что игра это средство развития личности, но и сделала некоторые практические выводы.
Опубликовано: [20.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Логинова Наталья Владимировна
Аннотация: Патриотическое воспитание ребенка – основа формирования будущего гражданина. В объединении «Каратэ», где занимаются дети с 5 до 16 лет, работа по воспитанию гражданина и патриота ведется по следующим направлениям: - воспитание у обучающихся любви и привязанности к семье, дому, детскому саду, школе и любимому виду спорта; - формирование бережного отношения к природе и ко всему живому; - уважения к труду; - развитие интереса к национальным, в частности, к русским и татарским народным традициям, видам национальной борьбы; - формирование знаний о правах человека; - расширение представлений о России; - воспитание чувства гордости за достижения страны; - формирование толерантности, чувства уважения к другим народам и их традициям.
Опубликовано: [15.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Фомичева Евгения Николаевна
Аннотация: Для меня, как педагога, ритмика, как учебная дисциплина, важна в плане ознакомления с методикой работы с дошкольниками. Также раскрывает формирование и развитие внутренней и двигательной культуры у детей, воспитание чувства уважения и любви к народному творчеству родного края, искусству, творчество и самобытность других народов, развитие чувства ритма, оздоровление всего организма через красоту и гармонию движения под музыку. На занятиях ритмики дошкольники изучают ритм, композицию, формы, пропорции, пространство, цвет, звук, слово, темп, динамику и многое другое, что позволяет ребенку целостно воспринимать различные виды искусств и окружающий мир.
Опубликовано: [15.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу