СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гайсин Артур Таифович
Аннотация: В статье показан поиск психолого-педагогических аспектов воспитания юных спортсменов. Разработанные для подростков рекомендации «Навигатор успеха юного спортсмена» дают стимул к самовоспитанию учащихся, определяют содержание работы над собой, рассматривают становление личности юного спортсмена в позиции деятельностного подхода. Ключевые слова. Регулятивные учебные действия, социальный опыт, рефлексивная культура, личностно значимые правила, деятельностный подход, навигатор успеха.
Опубликовано: [23.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гайсин Артур Таифович
Аннотация: Патриотизм, применительно к ребёнку младшего школьного возраста, определяется как потребность участвовать во всех делах на благо семьи, школы, клуба, родного города, Родины, представителей живой природы, наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира. Цель проектов: Духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста через приобщение их к истории родного края (Перми, Пермского края). Задачи проектов: 1. Воспитывать любовь к Родине, к родному краю и его истории; учить видеть истории вокруг себя. 2. Приобщать к культуре, традициям пермяков. 3. Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, сопереживание, взаимовыручку, трудолюбие. 4. Развивать творческие и интеллектуальные способности, речевую культуру.
Опубликовано: [23.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Фурсова Алена Сергеевна
Аннотация: Цель: Сохранение исторической памяти о людях, защищавшим свою Родину на войне и в тылу через интерактивные материалы. Задачи:  формирование духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в гордости за свою страну, район, село стремлении беречь и приумножать традиции и ценности своего народа, своей национальной культуры;  укрепление преемственности поколений;  воспитание чувства уважения и признательности к участникам Великой Отечественной войны и труженикам тыла. Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал для интерактивного блока. Количество участников- 15 человек 8-9 классов. План медиаурока: 1. Организационная часть- 1 минута 2. Демонстрация видеороликов «Новосибирск в годы войны 1941-1945гг. 1 и 2 часть» – 20 минут. 3. Рефлексия – 3 минут.
Опубликовано: [22.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Уткина Надежда Георгиевна
Аннотация: Цели: 1. Совершенствовать свои возможности в области проектной деятельности и бисеронизания при разработке и создаии макета колокольни из термотрубочек для храма Вознесения Господня в п.Горноправдинск. 2. Проанализировать и оценить проделанную работу. Задачи: 1. Ознакомиться с исторической справкой о колоколах и колокольнях 2. Закрепить навыки низания «в крест». 3. Ознакомиться с техникой низания « по кругу». 4. Описать и сфотографировать последовательность изготовления колокольни. 5. Рассчитать себестоимость изделия. Использовались методы исследования: аналитический, теоретический, практический.
Опубликовано: [21.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пестрикова Наталия Анатольевна
Аннотация: Современные психолога- педагогические исследования показывают, что художественные способности детей от 6-10 лет развиваются наиболее интенсивно в процессе овладения конкретного вида искусства. В предлагаемой разработке я попыталась осветить процесс сочинения замысла, как особой сознательной работе воплощаемого события, дети этого возраста творчески воспринимают и осмысливают явления действительности, они живут в мире природы, в мире происшествий и событий. Целью методической разработки является освещение процесса сочинения замысла, как особой сознательной работы над образом воплощаемого события.События и насыщенность замысла это одна из важнейших особенностей изобразительного творчества детей этого возраста.Эти аспекты методической разработки помогут, успешно и целенаправленно развить творческие способности ребенка.
Опубликовано: [21.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Белова Татьяна Александровна
Аннотация: Разработка уроков по теме «Текстильная кукла» Традиционная кукла – это не просто ловкость и мастерство исполнения, за их неприхотливым обликом дети должны увидеть целый мир, полный чудес и творческих поисков. Выполнение куклы осуществляется одновременно с учителем, отрабатываются приёмы закрепления ткани нитью в определённых местах, согласно традиции. Цели уроков: 1. Знакомство с традиционной народной куклой. 2. Развитие эстетического вкуса и творческих способностей учащихся. 3 Приобретение учащимися навыков изготовления традиционной народной куклы, используя опыт народного творчества. Задачи: • Воспитательная – формирование у детей представления о значении традиционной народной куклы в жизни наших предков • Образовательная – научить изготовлению традиционной народной куклы из ткани.
Опубликовано: [19.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Колот Галина Викторовна
Аннотация: Семья способствует формированию способов поведения, привычек, личностных характеристик, психологических свойств. В современной социально-образовательной ситуации именно семья обеспечивает психологическую и эмоциональную защищенность детей и взрослых. С проявлением чувства любви, семейное счастье становится всё более индивидуализированным, личностным, связанным с самореализацией, с нравственно-духовными ценностями семейной жизни. Воспитание ценностного отношения к семье у молодого поколения, является в настоящее время одной из важнейших педагогических задач.
Опубликовано: [15.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Грибова Наталия Владимировна
Аннотация: Познакомить детей с рисунками танцев через разучивание маршеобразной композиции "День победы"
Опубликовано: [14.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шеховцев Андрей Владимирович
Аннотация: Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Патриотизм – есть любовь к своей Родине, готовность служить ей и защищать ее. Он является важнейшим фактором сохранения общественной стабильности и безопасности государства. Поэтому патриотическое воспитание, направленное на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина, должно быть одним из приоритетных направлений в работе всей системы образования. Критерием работы по патриотическому воспитанию должно стать глубокое осознание обучающихся своей неразрывности с Отечеством, нераздельной сопричастности с ним, с тем, что составляет его: природой, историей, культурой, народом, родным языком, территорией, климатом, образом жизни, менталитетом и т.д.
Опубликовано: [14.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гончарова Екатерина Николаевна
Аннотация: Размышления на тему психотерапевтического метода "Музыкотерапия", как составляющей части здоровьесберегающих технологий в хоровом классе. Анализируется классификация данной терапии.
Опубликовано: [13.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу