СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Григорьева Анна Игоревна
Аннотация: Одной из передовых международных технологий гражданского и патриотического воспитания является "скаутский метод";его описание приведено в работах Баден-Пауэла. Данный "метод" обеспечивал воспитание скаутов по образу "идеальных людей" своего времени - солдат разведки, которые были сильны телом, умом и духом. В современном мире,по убеждению руководителя Организации космических разведчиков (ОКР) Григорьева И.П.,"идеальные люди"-это космонавты. Большую роль в организации деятельности учащихся в рамках реализации данного проекта играет социальное партнерство с ОКР,целью которой является развитие личного, интеллектуального,физического и гражданско-патриотического потенциала детей и подростков через формирование активной жизненной позиции по отношению к развитию отечественной космонавтики,астрономии и российской науки в целом
Опубликовано: [30.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гурдаева Алина Александровна
Аннотация: Детский сад «Чебурашка» стихи о Победе В1 – Много тяжких испытаний выпало на долю нашей Родины. Во все времена, в самые тяжелые годины весь народ вставал единой монолитной стеной на защиту России.
Опубликовано: [30.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Семерная Валентина Михайловна
Аннотация: Язык играет значительную роль в формировании личности, национального характера и этнической общности народа, нации. Он содержит в себе много информации о людях, говорящих на нем. Знание национального характера других народов сегодня очень востребовано в сфере межкультурной коммуникации, делового сотрудничества, культурных и научных обменов. В работе предпринимаются попытки ответить на вопросы: Что может рассказать язык о характере и культуре его носителей? Как это зависит от места его проживания и истории? Почему одни и те же явления в нашей жизни по-разному отражаются в разных языках?
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Стребкова Людмила Владимировна
Аннотация: Данная методическая разработка помогает формированию у учащихся целостного представления о своём крае, сохранения и развития социально- экономических и культурных достижений и традиций края за счёт специфики проведения данной игры. «Чтобы любить свою Родину - писал Д.С. Лихачев – надо знать ее историю, надо знать героев и их великие подвиги». Цель: - содействие развитию познавательных способностей учащихся краеведческой и гражданско-патриотической направленности через интеллектуальную игру. Задачи: 1) содействовать формированию и накоплению знаний о своем крае, умению ценить культуру и традиции Белгородчины; 2) создать условия для проявления учащимися своих способностей, интеллектуальных умений и навыков; 3) способствовать воспитанию уважения и привязанности к своему родному краю; ..
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рясненко Юрий Иванович
Аннотация: В то же время, известно, что в египетском календаре изначально было 360 суток, или 12 ме-сяцев по 30 дней в каждом, а в конце года добавлялось ещё 5 суток. Началом года считался день летнего солнцестояния. Кроме этого календарь древних болгар также имел 360 суток в году, который делился на 12 месяцев по 30 дней каждый. При этом, для синхронизации с полным Солнечным годом, к кален-дарному добавлялось 5 суток, а в каждый четвёртый год – «високосный» 366-й день. Интересно, что и в Новом Свете, на отдалённом континенте, у инков Южной Америки год тоже делился на 12 килья по 30 дней каждый, а в конце года добавлялись 5 суток, а в каждый чет-вёртый год – «високосный» 366-й день. И у майя календарный год считался состоящим из 360 суток, после которых до солнечного добавлялось 5 дней, а в високосный – 6 дней.
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ковшова Ольга Растиславовна
Аннотация: традиционный огород и фруктовый сад в настоящее время можно создавать лишь в сельской местности, огород и плодовые деревья и кустарники в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь, а включение в эту часть воспитания подрастающего поколения регионального компонента - это вооружение детей системой знаний о регионе. Чем полнее, глубже, содержательнее будут их знания о родном крае и его лучших людях, природе, традициях, тем более действенными окажутся они в воспитании любви к селу, краю, стране.
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Михайлова Елена Александровна
Аннотация: Применение информационно-коммуникативных технологий позволяют интенсифицировать образовательный процесс, увеличить скорость восприятия, понимания и глубину усвоения знаний. Воздействие учебного материала на обучающихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративности учебного материала, что особенно важно на занятиях художественной направленности. Поэтому была разработана презентация, которая является наглядным пособием по теме «Этнографические сады» и используется на занятии с обучающимися среднего и старшего школьного возраста. Данная презентация может быть использована педагогами на уроках изобразительного искусства и МХК. Материал можно дополнять, изменять в зависимости от возрастных особенностей обучающихся, степени их подготовленности.
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Петрунина Алина Шакуровна
Аннотация: Фотоколлаж "Святое дело - Родине служить!" Цель: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Праскунина Евгения Александровна, Дерибезова Людмила Михайловна
Аннотация: Ручной труд – это творческая работа ребенка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта (игр, труда и отдыха). У ребенка особая острота восприятия. То, что эмоционально воспринято в детстве, запоминается на всю жизнь. Восприятие красивого, формирует у детей эстетическое чувство, уважение и бережное отношение к искусству. Содержание общеобразовательной программы «Художественная лепка» включает в себя тему: «Базовые элементы» (6 часов). Для освоения этой темы разработан план-конспект учебного занятия для детей с ограниченными возможностям здоровья, который можно проводить в форме мастер-класса «Изготовление оберега «Хранитель домашнего очага».
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сухих Марина Алексеевна
Аннотация: Первые шаги в ткачестве - это полосатые домотканые половички, традиционный северный предмет быта, не теряющий свою популярность и в современном интерьере. В данном пособии представлена технология выполнения традиционного половичка в ленточной технике с использованием вставок (подзорин). Для удобства использования дана пошаговая инструкция – технологическая карта. Приводятся справочные материалы по цветоведению и композиции, словарь необходимых терминов, фото готовых изделий автора. Пособие предназначено для тех, кто начинает осваивать традиционное ремесло - ткачество на станке. Цель: создание дорожки в ленточной технике
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу