Подготовка школьников к жизни в медиатизированном обществе, диалогу со СМИ - важные аспекты медиаобразования. Но, для того, чтобы учить детей медиа грамотности, для начала педагогу необходимо освоить эту тему.
Представленные материалы позволят педагогам социально- педагогической направленности, классным руководителям и организаторам воспитательной работы организовать внеурочную деятельность школьников, обеспечить формирование ценностного отношения к социальной реальности и получение опыта самостоятельного общественного действия через привлечение начинающих журналистов к работе в школьном пресс-центре и к выпуску
школьных печатных изданий. Педагогическая ценность данной разработки состоит в том, что она даѐт педагогу возможность:
- познакомить учащихся с новой интересной деятельностью, новыми знаниями;
- развивать у ребят устную и письменную