Автор: Логинова Татьяна Петровна
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме развития эмоционального интеллекта (ЭИ) у детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования. Автор, педагог дополнительного образования, работающий с детьми дошкольного возраста в студии раннего развития «Почемучки», доказывает, что социализация и формирование навыков общения являются не побочным, а центральным продуктом обучения, и обосновывает интеграцию развития ЭИ в программу «Окружающий мир» (социально-коммуникативное направление). На основе десятилетнего практического опыта представлены конкретные методики и инструменты («Альбом эмоций», «Эмоциональный термометр», сказкотерапия), приведены качественные результаты работы, свидетельствующие о росте эмпатии, самоконтроля и коммуникативной компетентности воспитанников.
Опубликовано: [09.11.2025]