СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Петрикина Юлия Андреевна
Аннотация: Россия - удивительная страна! Она стала общим домом для многих народов, у которых свой язык, свои обычаи, своя культура. Величие России – в крепкой дружбе всех живущих в ней народов.
Опубликовано: [10.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Денисова Ирина Васильевна
Аннотация: Актуальность выбранной темы объясняется тем, что каждому человеку необходимо расширять знания о своей Малой Родине, ее достопримечательностях, знаменитых жителях и гордиться ими. Ведь любовь к Отечеству начинается с малого - с любви к родному краю. Цель: углубление и расширение знаний обучающихся об истории и культуре родного края. Задачи: 1.Изучение теоретического материала по данной теме 2.Всестороннее развитие ребенка с приоритетным вниманием к его умственному, эстетическому и нравственному воспитанию. 3.Воспитание патриотизма у современной молодежи, чувства сопричастности к истории своего народа и гордости за него, за свою Малую Родину
Опубликовано: [10.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Паршакова Наталья Александровна
Аннотация: Формирование представления о загадке. Сформировать представление о загадке, видах загадок, зачем нужны и когда появились. Продемонстрировать процесс образования радуги с помощью инструментария-набора "Свет и цвет: 100 красочных экспериментов в домашних условиях".
Опубликовано: [08.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Старцева Лилия Александровна
Аннотация: Новейшее время – самая короткая среди эпох, которые выделяются в истории человечества. Началось Новейшее время в октябре 1917 года, когда в России произошла Октябрьская революция. Это жестокое время – Вторая мировая война, атомная бомбардировка японских городов. Мудрое время – человек полетел в космос, а затем и на Луну. Это время компьютеров. Время новейших материалов – пластмасс, стеклопластика и др. Это трудное время – не только для людей, но и для нашей родной планеты – Земли. Загрязнение и обмеление рек и озер, исчезновение многих видов растений и животных, появление «озоновой дыры» над Южным полюсом. Все это результат безответственного отношения людей к природе. Сколько продлится эта историческая эпоха, зависит от нас с вами. Видеозапись урока. https://www.youtube.com/watch?v=RNnQML56Vs0&feature=youtu.be
Опубликовано: [07.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Федотова Инна Ивановна
Аннотация: Цель работы: Направлена на развитие познавательных интересов детей старшей группы детского сада через экспериментальную деятельность. Содержание программного материала по детскому экспериментированию представлен в виде тематического планирования на год, в завершении содержания для старшего возраста определены ожидаемые результаты.
Опубликовано: [07.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Филатова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Форма урока: урок-путешествие. Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель: создать условия для формирования представления о постройке старинных городов. Задачи: • дать понятие «Кремлёвские города»; • способствовать развитию наглядно-образного, логического мышления, воображения; • содействовать воспитанию бережного отношения к культурному наследию наших предков.
Опубликовано: [06.10.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Романенко Ольга Анатольевна
Аннотация: урок математики; тип урока – изучение новых знаний, позволяет сформировать у обучающихся знания о «круглых» числах.
Опубликовано: [04.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Горбунова Маргарита Валерьевна
Аннотация: Деятельность учителя состояла в том, чтобы используя жизненный опыт учащихся мотивировать их к дальнейшей работе. Обучающиеся самостоятельно определили тему урока, поставили перед собой задачи. Дети читали, слушали текст, используя предложенные активные методы чтения. На уроке формировались навыки выразительного чтения, навыки работы с текстом. Учащиеся не получали готовые знания, а находили информацию сами, высказывали предположения, анализировали, сравнивали, делали выводы. Дети соотносили новую информацию со старой, используя знания, полученные на стадии осмысления содержания, оценивали свою работу на уроке. Работая в группе, объясняли друг другу, рассматривали его нравственную сторону в сравнении с человеком, сделали вывод о главных духовных ценностях человека.
Опубликовано: [02.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Хандогина Татьяна Николаевна
Аннотация: Работа представляет собой проект, направленный на оснащение уголка Детского Парка игровым оборудованием для полноценного отдыха детей и их родителей. Проект «Площадка детства» направлен на формирование здорового образа жизни детей и их родителей. Оснащение уголка Детского Парка не силами администрации новое веяние в районе. До этого проекта на территории района не было таких инициатив.
Опубликовано: [30.09.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шибанова Галина Вениаминовна
Аннотация: Урок открытия новых знаний. (1 урок) Цель: создание условий для изучения случаев правописания мягкого знака на конце имён существительных после шипящих. Задачи: - формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению русского языка через открытие новых знаний, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем и учащимися.
Опубликовано: [28.09.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу