СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Косенко Елизавета Васильевна
Аннотация: Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними, через создание проблемной ситуации.
Опубликовано: [03.04.2024]
Автор: Муртазина Альбина Николаевна
Аннотация: Я считаю, что мне удалось сформировать основы безопасного поведения учащихся. Познакомить с основными правилами работы в группе и создать условия для самореализации личности. Считаю, что урок целей достиг.
Опубликовано: [03.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лойко Татьяна Валериевна
Аннотация: Формировать представление о скорости сближения и скорости удаления при движении в одном направлении, понимания того, что происходит с объектами при данном движении.
Опубликовано: [03.04.2024]
Автор: Гайворонская Елена Александровна
Аннотация: совершенствовать умения писать большую букву в именах собственных (фамилиях, именах и отчествах людей, именах сказочных героев, географических названиях) и отличать их от общих названий предметов, людей и животных.
Опубликовано: [03.04.2024]
Автор: Яблочкина Юлия Владимировна
Аннотация: Цель:Закрепление алгоритм письменного сложения и вычитания. Задачи:закрепить умения письменного сложения и вычитания;развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, познавательные способности и коммуникативные навыки.
Опубликовано: [03.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Горбарчук Ольга Геннадьевна
Аннотация: Конкретизировать знания о звуках и буквах через создание условий для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.
Опубликовано: [03.04.2024]
Автор: Галютина Наталья Владимировна
Аннотация: Литературный вечер углубляет и расширяет знакомство детей с жизнью и творчеством писателя, его литературным окружением, эпохой, создает более полное и эмоционально окрашенное представление о личности, значении творчества писателя, поэта
Опубликовано: [03.04.2024]
Автор: Ярковая Людмила Николаевна
Аннотация: Цель занятия: различение звуков [д], [т] и их букв в устной и письменной речи;
Опубликовано: [03.04.2024]
Автор: Ожогина Татьяна Николаевна
Аннотация: Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач. С каждым годом увеличивается количество детей с различными речевыми нарушениями, идущими в первый класс. Основная задача учителя начальной школы в том, чтобы своевременно предупредить нарушения чтения и письма. В статье представлены некоторые приёмы работ по предупреждению нарушений чтения у первоклассников, имеющих речевые нарушения.
Опубликовано: [03.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Вехарева Надежда Федоровна, Николаева Марина Ивановна
Аннотация: Данное практическое пособие создано для родителей, неравнодушных к культурному и интеллектуальному развитию своих детей. В книге представлен оригинальный подход к развитию связной речи (устной и письменной). В работе очевиден нестандартный подход к чтению произведения "Сказка о царе Салтане..." А.С. Пушкина, это оправданно главной особенностью подобной системы развития связной речи- коррекционно-развивающей составляющей, что выражается в подборе специальных игровых упражнений, особым образом структурированных (с учётом психолого-педагогических принципов) и направленных на развитие высших психических функций ребёнка (память, внимание, мышление и самое главное- речь). Оригинальность работы заключается в том, что родители могут заниматься со своим ребёнком 20-30 минут ежедневно (руководствуясь подробными методическими рекомендациями на каждый день).
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу